Jump to content
Sign in to follow this  
CONTROL

LED Освещение

Recommended Posts

А есть фото с примерами разных вариантов? Без контроллера я лично не вижу смысла

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rusl сказал:

А есть фото с примерами разных вариантов? Без контроллера я лично не вижу смысла

В смысле фото?  Фото диодов,  светильников? Или как акв выглядит? 

На рифцентрале,  только морские аквы. Извращенцы с цихлидниками,  отсутсвуют, по моему))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Metal сказал:

В смысле фото?  Фото диодов,  светильников? Или как акв выглядит? 

На рифцентрале,  только морские аквы. Извращенцы с цихлидниками,  отсутсвуют, по моему))) 

Аквариумов с разной подсветкой)

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, rusl сказал:

Аквариумов с разной подсветкой)

Ну этого я не могу показать, только если свои. А морские тут https://reefcentral.ru/forum/

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rusl сказал:

Так свои покажи

Они на видео есть, видео в моей группе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот пример того,какого света можно добиться с использованием мощных(1-3 Вт) светодиодов в определенной комбинации определенных цветов(что зависит от предпочтения самого аквариумиста).В данном случае я основывался на своих.Много баловался с лентами,линейками и модулями-все это "шляпа".Радующего эффекта от них не добиться.

При обработке фотографий использовалась только обрезка и резкость,вмешательства в цвета никакого.

Помните тоже,что видимое вами изображение во многом зависит от настроек вашего монитора и т.д.

_DSC2104.jpg

_DSC2106.jpg

_DSC2116.jpg

_DSC2121.jpg

_DSC2123.jpg

_DSC2166.jpg

_DSC2180.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да,даффодил стал ваще на себя не похож...Под диодами всплыли такие нюансы окраса,на которые  под люмками и намека не было.А мож он такой и есть,тока мы этого не видели?:huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не,вроде похож,только очень сильный цветовой контраст получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да,хотя,конечно,в идеале делать надо с раздельным управлением по каждому цветному каналу.Правда это сильно муторно и сильно дороже...Но можно добиться практически любого света.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно - не видел пока ни одного фото/видео аквариума с Led, что бы действительно рыба выглядела эффектно и это понравилось, пока в основном какие-то "дикие" или не естественные цвета..Старая, добрая Power Glo пока "рулит":

f747def4245b.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то дошли руки сделать сравнительный обзор наиболее популярных аквариумных LED светильников европейских(в основном)производителей.В качестве "полигона" взят аквариум в стиле типа "псевдоморе"(ну,какой под руку попался) длиной 150 см. и объемом около 350 л.В начале для сравнения несколько вариантов наиболее декоративных люминесцентных ламп(с отражателями). Съемка проводилась в несколько этапов,но в одних и тех же условиях освещения. Обзор аквариумных LED светильников

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коротко, качественно, грамотно.

Как ни удивительно, но аква-гло и лед - нонэйм привлекли внимание больше всего. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 HeliaLux Spectrum 1500 60 Watt 150 см. в одном месте отошло стекло (которое стоит перед диодами), туда попало немного воды, лампа в рабочем состоянии. В интернет магазине сказали, что нужно светильник окончательно ушатать, чтобы полностью вышел из строя, затем переслать к ним в Москву, они проведут экспертизу, затем отправят в Германию и т.д. ждать примерно полгода. и то не факт, что случай сочтут гарантийным.  Поэтому вопрос. Может уже кто-то сталкивался с подобной проблемой и отремонтировал подобный светильник сам? Просто полгада ждать, это тоже не вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, продолжу начатое. Написал на прямую немцам https://www.juwel-aquarium.de/ , ребята молодцы. пока приготовил и выпил кофе, проблема была решена. Мне выслали письмо, которое я должен был переслать продавцу. В письме был небольшой комментарий, мол перешлите это письмо и проблема будет решена. В итоге я воодушевлённый быстрым, положительным ответом так и сделал. Вот ссылка на магазин где я покупал светильник http://www.juwelshop.ru/  .  Подождал немного ответа-тишина. Решил позвонить-трубку не берут. Мне это очень не понравилось. Прошло несколько дней, из Германии пришло письмо с вопросом как мне удалось решить вопрос с продавцом? Ответил - никак. Через некоторое время, немцы прислали ещё одно письмо, в котором попросили меня ещё раз связаться с продавцом. На этот раз в интернет магазине трубку взяли и пообещали в течении недели разрулить вопрос с рекламацией.

Вообщем, видимо эта санта барбара затянется надолго.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжение.

Прошло уже почти полмесяца, как продавец получил назад мой светильник. Сегодня многократно звонил, трубку не берут, на смс тоже не отвечают. Аквариум стоит с наполовину разобранной крышкой, открытое пространство закрыто оргстеклом. В щель уже умудрился выпрыгнуть спатодус. Всё это меня очень сильно раздражает. Самое неприятное, чувствую себя в этой ситуации - дураком.

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 серия.

Вчера дозвонился по одному из указанных телефонов. Человек взявший трубку сказал, что весь магазин заболел и пожаловался мне на жизнь. Ребята, кто знает, сколько времени предусмотрено законодательством, на ремонт - замену светового оборудования? По истечении данного срока обращусь в суд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Алекс73 сказал:

4 серия.

Вчера дозвонился по одному из указанных телефонов. Человек взявший трубку сказал, что весь магазин заболел и пожаловался мне на жизнь. Ребята, кто знает, сколько времени предусмотрено законодательством, на ремонт - замену светового оборудования? По истечении данного срока обращусь в суд.

Если в течении 45 дней продавец не осуществил ремонт товара, либо товар не подлежит ремонту, то продавец обязан вернуть деньги. 

Пишите претензию в свободной форме с указанием дат, отправляете продавцу. В течении 10 дней на претензию должен быть дан ответ. 

Затем, на основании ответа, либо его отсутствия уже обращаетесь либо в ближайший отдел ЗПП, либо в суд. 

Но обычно до этого не доходит, ведь суд почти всегда на стороне потребителя, а для продавца это чревато расходами. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Денис22 сказал:

Если в течении 45 дней продавец не осуществил ремонт товара, либо товар не подлежит ремонту, то продавец обязан вернуть деньги. 

Пишите претензию в свободной форме с указанием дат, отправляете продавцу. В течении 10 дней на претензию должен быть дан ответ. 

Затем, на основании ответа, либо его отсутствия уже обращаетесь либо в ближайший отдел ЗПП, либо в суд. 

Но обычно до этого не доходит, ведь суд почти всегда на стороне потребителя, а для продавца это чревато расходами. )

Спасибо, Денис*DRINK*. В интернет магазине указана только электронная почта и телефоны. Претензию можно отправить на электронку? Для суда будет письмо сохранившееся в отправленных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алекс73 сказал:

Спасибо, Денис*DRINK*. В интернет магазине указана только электронная почта и телефоны. Претензию можно отправить на электронку? Для суда будет письмо сохранившееся в отправленных?

Отправить можно, но это не будет доказательством.

Электронкой Вы просто обозначите магазину свои намерения.

Узнавайте юридический адрес и отправляйте почтой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Денис22 сказал:

Отправить можно, но это не будет доказательством.

Электронкой Вы просто обозначите магазину свои намерения.

Узнавайте юридический адрес и отправляйте почтой.

Вряд ли мне удастся узнать юридический адрес этой конторы. У меня есть смс в которой магазин мне выслал номер накладной по которой я отравил к ним светильник. Есть документ который мне выдала транспортная при отправке. С этими документами что-то возможно сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алекс73 сказал:

Вряд ли мне удастся узнать юридический адрес этой конторы. У меня есть смс в которой магазин мне выслал номер накладной по которой я отравил к ним светильник. Есть документ который мне выдала транспортная при отправке. С этими документами что-то возможно сделать?

Как это не удастся? Вы вообще как покупали товар?

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Денис22 сказал:

Как это не удастся? Вы вообще как покупали товар?

В интернет магазине сделал заказ, мне пришло письмо, в письме был счёт и номер карты сбербанка. Перевёл деньги, мне выслали светильник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алекс73 сказал:

В интернет магазине сделал заказ, мне пришло письмо, в письме был счёт и номер карты сбербанка. Перевёл деньги, мне выслали светильник.

А что за магазин? Ссылка есть? 

Как правило - в интернете можно многое узнать. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, Денис22 сказал:

А что за магазин? Ссылка есть? 

Как правило - в интернете можно многое узнать. )

У них есть адрес пункта выдачи http://www.juwelshop.ru/index/0-5   там походу просто склад, к том уже индекс не указан. Адреса самого магазина, не нашёл. Написать  по адресу пункта выдачи? Индекс думаю в интернете можно будет найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Алекс73 сказал:

У них есть адрес пункта выдачи http://www.juwelshop.ru/index/0-5   там походу просто склад, к том уже индекс не указан. Адреса самого магазина, не нашёл. Написать  по адресу пункта выдачи? Индекс думаю в интернете можно будет найти.

Погуглил. Странный магазин. Действительно нет ни адресов, ни реквизитов. 

В интернете вообще мало информации об этом магазине. Телефоны не отвечают. 

Вот пару адресов. 

Пункт выдачи: Москва, Дмитровское ш., дом 165 Д, корп.5 

Сервисный центр: Москва, Дмитровское шоссе 165Е 

Попробуйте в оба адреса отправить. 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Денис22 сказал:

Погуглил. Странный магазин. Действительно нет ни адресов, ни реквизитов. 

В интернете вообще мало информации об этом магазине. Телефоны не отвечают. 

Вот пару адресов. 

Пункт выдачи: Москва, Дмитровское ш., дом 165 Д, корп.5 

Сервисный центр: Москва, Дмитровское шоссе 165Е 

Попробуйте в оба адреса отправить. 

 

 

Жду 45 дней с момента получения магазином светильника, отправляю на почте письмо с уведомлением, после вручения адресату, жду 10 дней и в суд. В графе получатель пишу juwel, а копию письма прилагаю к заявлению в суд.

Всё правильно, Денис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Алекс73 сказал:

Жду 45 дней с момента получения магазином светильника, отправляю на почте письмо с уведомлением, после вручения адресату, жду 10 дней и в суд. В графе получатель пишу juwel, а копию письма прилагаю к заявлению в суд.

Всё правильно, Денис?

Да, все верно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Денис22 сказал:

Да, все верно. 

Спасибо, Денис!

По мере развития событий, буду писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

25 июля истекает срок, определённый законом на возврат денежных средств, ремонт, замену товара. Прежде чем отправлять  претензию, написал продавцу письмо, в котором деликатно дал понять, что время на исходе, буду обращаться в суд. Продавец почти сразу позвонил и сказал, что сегодня (23) вечером отправит новый светильник. Светильник не отправил, на письма и звонки перестал отвечать. Одним словом опять пропал. То ли нарошно издевается, то ли у него с головой проблемы.

Претензию отправлю в ближайшие дни. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Алекс73 сказал:

Фантастика, отправил.

Если еще отправил реально новый, исправный светильник - я вас поздравляю. Желаю вам, чтобы он дошел без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Sagush сказал:

Если еще отправил реально новый, исправный светильник - я вас поздравляю. Желаю вам, чтобы он дошел без проблем.

Спасибо, но поздравлять ещё рано, пусть сначала придёт).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Светильник получил (новый). С момента обращения, до момента замены, прошло 2,5 месяца. Всё это время, пообещают отпраить и пропадают и так многократно. За замену спасибо. Но зачем издеваться над клиентами? В любом случае так работать нельзя, это неприемлимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...