как я лоханулся! не повторите моей ошибки! - Разговоры обо всем... - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

как я лоханулся! не повторите моей ошибки!


Рекомендуемые сообщения

Друзья, коллеги! решил купить новый моющий пылесос жене к 8-му марта. Зная реальную цену товару, повелся на дешевизну, как тот поп из сказки. Вообщем получив информацию от продаванов о наличии товара на складе и условиях доставки перевел деньги через Евросеть, обещали гарантий (товар на сладе в достаточном количестве, доставка с момента оплаты 5 дней) ....

В результате через неделю ни денег, ни пылесоса, ни внятных ответов на вопросы. В личном кабине статус заказа: «передано в обработку»

Начал искать правды и нашел только кучу таких же лохопетов, как я, уже даже не надеющихся на доставку товаров и предоставления услуг по оплаченным купонам.

Сегодня во всем признался супруге (она у меня матерый подранок в решении таких вопросов). Обратились в Роспотребнадзор и там живо отреагировали: оказывается действительно не одни мы такие, что все это им уже знакомо и смахивает на мошенничество (финансовую пирамиду). Т.е. денежки предыдущих покупателей (услуги или товара) потрачены и затем после долгих переписок и переговоров возвращаются за счет новых покупателей таких же или похожих услуг, заранее зная, что товара и услуги никто предоставлять не собирается.

Действия, которые предлагает Роспотребнадзор:

1. Согласно Ст.23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г №2300-1 пишем заявление в этот долбаный Биглион на имя руководителя типа: -требую вернуть предварительную оплату товара или услуг непереданного до настоящего момента…, выплатить неустойку в размере 1% от общей суммы покупки за каждый день просрочки со дня оплаты товара (услуги) на день возвращения денежных средств-. Отправляем заявление, можно в произвольной форме, прям в электронном виде к ним на сайт или по почте на адрес указанный там же на сайте.

2. Получаем невнятный ответ (эл. почта или письмо) не обещающий ровным счетом ничего хорошего.

3. Пишем заявление в суд, кратко описав ситуацию, и приложив копии первичного заявления и невнятного ответа и квитанции об оплате. Такой же пакет документов отправляем в СК РФ и Прокуратуру РФ с указанием на явное мошенничество. До кучи можно отправит в ОБЭП и ФСБ (две последние службы очень любят дела подобного рода).

4. Не дожидаясь предварительного слушанья в суде, привлекаем представителей Роспотребнадзора в качестве государственного органа дающего оценку сложившейся ситуации. Дела с присутствием представителей Роспотребнадзора (региональных в том числе) 100% выигрышны для потребителя.

Вот тел. горячей линии Роспотребнадзора 8-800-100-00-04

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Очень полезная информация. Меня кидали один раз подобным типом. Но я не стал заморачиваться. А нужно было!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезная информаия. Спасибо.(видимо придется другой подарок придумывать... *TIRED* )

Изменено пользователем Змейка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья спасибо за инфу..впредь будем более придирчиво подходить к таким услугам..а тебе удачи в этом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

вместо невнятного ответа администрации неожиданно привезли пылесос. Вроде работает.

Признаюсь бодаться дальше лень.

ответ на вопрос "нафига такой инет магаз?" всплывает сам собой, так же как воспоминания о попЕ погнавшимся за дешевизной.

Изменено пользователем Илья Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вместо невнятного ответа администрации неожиданно привезли пылесос. Вроде работает.

Признаюсь бодаться дальше лень.

как они Вас ловко и коварно перетянули из стана противников в стан непротивников....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ого...

это вы на биглионе так? странно...мы там с молодым человеком частенько купоны оплачивали, правда, только на доставку еды... на большее пока страшно было. а там так много замечательных, заманчивых предложений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя это, конечно, не биглион виноват (он же просто распространяет те самые скидки, которые, в свою очередь, устраивают магазины, рестораны и проч), но все же..

неприятно

спасибо за предупреждение. впредь только еду там и будем заказывать, не более))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз Биглион! Потому что они официально предоставляют услугу, а не завод-изготовитель или магазин который закрывается и ликвидирует товар, и даже не курьерская служба с которой они работают. На сайте биглиона при оформлении заказа, до изменения дизайна было по-русски написано, что получение товара максимум через 5 дней! и манагер на телефоне подтверждал в момент заказа "товар в наличии на НАШЕМ складе, ожидайте статуса передано в доставку", потом вдруг "к сожалению товар временно отсутствует".

Уверен если бы не начался срач с выяснением отношений, товар бы еще имел статус "в обработке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в кино ходим за 50-70 руб. через Беглион проблем вроде не было пока. А вот знакомая заказала фотосессию, настал тот "счастливый" день она собралась, накрасилась, сделала причёску, одела двоих детей и мужа, вышла из дома, и тут ей за полчаса звонят и говорят что фотосессия по техническим причинам переносится на два дня, она была в бешенстве, но я так думаю что это не Биглион виноват, а фотограф. Я конечно всё понимаю но можно же позвонить за день или хотя бы за несколько часов заранее и предупредить человека. Удивляет отношение людей друг к другу иногда.

Изменено пользователем romario
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз Биглион! Потому что они официально предоставляют услугу, а не завод-изготовитель или магазин который закрывается и ликвидирует товар, и даже не курьерская служба с которой они работают.

нет...на самом деле, все наоборот=)

сначала магазин предоставляет услугу (привлечь клиентов, например), биглион просто что-то типа "фирма", которая занимается распространением в массе этих скидок. То есть все скидки на одном сайте=)

покупка купона не является покупкой товара

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биглион виноват в любом случае, как продавцы услуги

в этом вся и суть, биглион не продает услугу. биглион продает купон на эту услугу))

покупка купона на эту услугу не является покупкой этой услуги=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясняю еще раз! я упонов не покупал на скидку в ресторане или прокат чего нибудь. я покупал пылесос и деньги перечислял на расчетный счет биглиона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...