Jump to content
Sign in to follow this  
ROMAN001

Фильтрация.

Recommended Posts

Спасибо всем. сделал пробный заказ на Али. и У товарища по месту немного купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно глупый вопрос.

вот почему все вниз ставят самп, хотя толкается мысль что фитофильтр работает мощнее.

не проще ли тогда вниз поставить мощный фитофильтр, так сказать все это место растениями чем сампом? и не надо будет сверху нечего гоородить.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Фитофильтр гораздо меньше и легче сампа 

2. Когда самп внизу, его легче обслуживать

3. Растения над аквасом красиво смотрятся

может кто еще какие мысли выскажет, хотя все и так очевидно

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне например не нравится все это кустистое-ветвистое над аквариумом, как бы оно не работало. раньше думал попробовать, но потом передумал. каждому свое как говорится :)

Edited by Katranchik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потек флювал fx6, прямо из под помпы! Ни разу я ее с него не снимал, полтора года в работе. Промыл, помазал прокладку, собрал. Хватило на 2 дня, снова потек.

Сейчас смотрю и понимаю, глупейшая система уплотнения помпы, жесть. Чуть задубело резиновое колечко и все, помпа потекла. Просто на конус садится помпа с кольцом, по типу уплотнения головы старых тетратеков. (((  

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, Metal сказал:

Потек флювал fx6, прямо из под помпы! 

Значит увеличилось внутренне давление в самом ведре. Почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ЯРИК сказал:

Значит увеличилось внутренне давление в самом ведре. Почему?

Прокладка задубела в хлам, как кусок мягкого пластика стала. У меня есть фх6, 3 года в работе почти, там движку снимал пару раз, прокладка мягкая была.

А давления нет, фильтр промыт. Правда тек он тоько при выключении, ну тут понятно почему, давление))

Прокладки не нашел, пойду силиконить. Один фиг никогда движку с него не снимал и нафиг не надо. А как сгорит мотор, то поставлю левую поспу, наверх фильтра, как у 2260))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Metal сказал:

Один фиг никогда движку с него не снимал и нафиг не надо.

Очень и очень полностью согласен. Не надо снимать мотор у ФХ 5-6

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Metal сказал:

Прокладка задубела в хлам

Так силиконить надо было при каждой чистке,тогда бы не задубела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, rusl сказал:

Так силиконить надо было при каждой чистке,тогда бы не задубела.

Эт с какого перепугу силиконить ее надо?  Я его не снимал не разу, чтоб силиконить. Еще два флювал трудятся, одному около 3х лет, там прокладка мягкая, а я ее не смазывал ни разу. 

Ну и силикон, от задебевания, не поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Metal сказал:

Ну и силикон, от задебевания, не поможет.

Помогает еще как-проверено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, rusl сказал:

Помогает еще как-проверено.

Еще раз повторюсь, у меня не один фх6. У самого сарого ничего никогда не мазалось вообще. Движка раща 2 снималась, прокладка не мазалась. Она мягкая и фильтр не течет. 

Кстати, когда снял первый разбс этого, сто потек, там родной смазки валом было. Чет не помогла она.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Metal сказал:

У самого сарого ничего никогда не мазалось вообще. Движка раща 2 снималась, прокладка не мазалась. Она мягкая и фильтр не течет. 

Значит раньше качественнее была,а теперь лучше смазывать.

 

4 минуты назад, Metal сказал:

там родной смазки валом было. Чет не помогла она.

Смазка значит фиговая.Раз у тебя их несколько проведи эксперимент-один обрабатывай силиконом,другой не разбирай ,потом посмотришь будет разница или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rusl сказал:

Значит раньше качественнее была,а теперь лучше смазывать.

 

Смазка значит фиговая.Раз у тебя их несколько проведи эксперимент-один обрабатывай силиконом,другой не разбирай ,потом посмотришь будет разница или нет.

Старый в России куплен, а тот что потек в мае прошлого года в немчурии. И перед НГ там же еще один купил. Он пока пашет.

 

Нефиг там ничего смазывать, приклеил помпу и забыл.  Я кстати нигде отзывы про протечки через помпу, не нашел у флювала. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Metal сказал:

Старый в России куплен, а тот что потек в мае прошлого года в немчурии. И перед НГ там же еще один купил. Он пока пашет.

 

Нефиг там ничего смазывать, приклеил помпу и забыл.  Я кстати нигде отзывы про протечки через помпу, не нашел у флювала. 

Ну мне кстати не так давно кто то говорил,что ФХ потек по той же причине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, rusl сказал:

Ну мне кстати не так давно кто то говорил,что ФХ потек по той же причине.

Не имея четких фактов я бы вообще таких вещей не писал на форумах - так и рождаются слухи и небылицы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я все же решил не портить пока фильтр, вчера снова все промазал, думаю на пару дней хватит. Заказал с аквалого 2 прокладки. НА всякий случай вторая, для немецкого фильтра, который перед нг покупался. Мало ли))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ASR сказал:

Не имея четких фактов я бы вообще таких вещей не писал на форумах - так и рождаются слухи и небылицы.

Это не слухи,это факт. Просто тот человек не сидит на форуме,но ФХ у него всё же потек. Это устранимо конечно,да и вообще прокладки имеют свои срок службы,их надо менять,а чтобы дольше сохраняли свои свойства смазывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, rusl сказал:

Это не слухи,это факт. Просто тот человек не сидит на форуме,но ФХ у него всё же потек. Это устранимо конечно,да и вообще прокладки имеют свои срок службы,их надо менять,а чтобы дольше сохраняли свои свойства смазывать.

Никто нимкогда у флювалей ничего не менял и не смазывал, особенно если узел не разбирать. Просто какая то фигня с материало. Кольцо стало как мягкий пластик, как согнешь, так и остается. Тут хоть обмажся, толку не будет! 

И система уплотнения мотора, все же глупая. Делать надо было прокладку в торец, а не на конус. . . .

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Metal сказал:

Никто нимкогда у флювалей ничего не менял и не смазывал, особенно если узел не разбирать. Просто какая то фигня с материало. Кольцо стало как мягкий пластик, как согнешь, так и остается. Тут хоть обмажся, толку не будет! 

И система уплотнения мотора, все же глупая. Делать надо было прокладку в торец, а не на конус. . . .

похоже на историю(как у эхайма к кранами) когда пошла китайская продукция (применяют материал не по госту, проще говоря резина не та)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Metal сказал:

Никто нимкогда у флювалей ничего не менял и не смазывал, особенно если узел не разбирать. Просто какая то фигня с материало. Кольцо стало как мягкий пластик, как согнешь, так и остается. Тут хоть обмажся, толку не будет! 

И система уплотнения мотора, все же глупая. Делать надо было прокладку в торец, а не на конус. . . .

Да что ты за всех то говоришь. Я вот например обрабатываю все прокладки обычным автомобильным силиконом при каждой чистке. Учитывая,что чищу раз в год,это не трудно. И очень многие так делают,но я ж не говорю,что так делают все. Раньше тоже не смазывал,пока однажды один из фильтров не потек. Зато как стал смазывать ни одну прокладку еще не пришлось менять. По поводу конструкции ФХа промолчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, rusl сказал:

Да что ты за всех то говоришь. Я вот например обрабатываю все прокладки обычным автомобильным силиконом при каждой чистке. Учитывая,что чищу раз в год,это не трудно. И очень многие так делают,но я ж не говорю,что так делают все. Раньше тоже не смазывал,пока однажды один из фильтров не потек. Зато как стал смазывать ни одну прокладку еще не пришлось менять. По поводу конструкции ФХа промолчу.

Ты упрямый однако. Я какой раз могу повторять, что старый флювал до сих пор отлично раблтает и резинки там мягкие. А силикон используется, не для того, чтоб не дубели, а для доп уплотнения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Metal сказал:

Ты упрямый однако. Я какой раз могу повторять, что старый флювал до сих пор отлично раблтает и резинки там мягкие. А силикон используется, не для того, чтоб не дубели, а для доп уплотнения.

Ну ты еще упрямее) я тебе говорю-если постоянно обрабатывать силиконом уплотнители не дубеют,по крайней мере служат в разы дольше! По поводу старого ФХа не знаю,но думаю раньше материал другой был.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, rusl сказал:

Ну ты еще упрямее) я тебе говорю-если постоянно обрабатывать силиконом уплотнители не дубеют,по крайней мере служат в разы дольше! По поводу старого ФХа не знаю,но думаю раньше материал другой был.

Ты мне что доказываешь? Я на жбл больше 4х лет ничего не мажу, вскрываю чаще фх6, там ничего не дубеет. Силикон не действует на резину, он нейтрален. С открытых участков он быстро смывается и защиты резине не дает. Дубеет пвх. Был бы хорогий каучук, не задубела бы прокладка.

Все больше убеждаюсь, чем дальше, тем все хуже. Вся тезника служит много меньше, машины даде дорогие сыпятся и сыпется даже то, что на 30 летней иномарке не ломалось не разу....  век потребителя, быстрее сломается, быстрее новое купят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Metal сказал:

Силикон не действует на резину

Прокладки дубеют от влаги,а силикон защищает от нее.

 

39 минут назад, Metal сказал:

Все больше убеждаюсь, чем дальше, тем все хуже.

В этом убеждаются все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минут назад, rusl сказал:

Прокладки дубеют от влаги,а силикон защищает от нее.

 

В этом убеждаются все.

Я выше написал, что силикон с открытых мест прокладки быстро вымывается. НЕ каждый же месяц вскрывать внешник, правильно ?

Да и нормальная резины, не дубеет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Metal сказал:

Я выше написал, что силикон с открытых мест прокладки быстро вымывается. НЕ каждый же месяц вскрывать внешник, правильно ?

Да и нормальная резины, не дубеет! 

А как вы считаете у Эхейма нормальная резина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Marlboro сказал:

А как вы считаете у Эхейма нормальная резина?

Новые не юзал.

2217  - проблем не видел. Старые профы 2, тоже гуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я свое мнение тогда выскажу. Юзаю 2213 уже лет десять, 2080 года 3 минимум, 2217 был не долго. Так вот все резинки уплотнительные смазываю простым вазелином, полет нормальный. А вот присосочки  этих фильтров (любые , Эхаймовские)  дубеют на "Ура" через год максимум два. Возможно резина там разная и все такое , но яб лучше смазал  и спал спокойно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Marlboro сказал:

Ну я свое мнение тогда выскажу. Юзаю 2213 уже лет десять, 2080 года 3 минимум, 2217 был не долго. Так вот все резинки уплотнительные смазываю простым вазелином, полет нормальный. А вот присосочки  этих фильтров (любые , Эхаймовские)  дубеют на "Ура" через год максимум два. Возможно резина там разная и все такое , но яб лучше смазал  и спал спокойно.

Под башкой прокладку, нефиг вообще смазывать. А там и мазать нечего)))))

Смазываю только прокладки у кранов флювала, а то задираются резинки на ура. На старом трехлетнем, раньше не мазал, после того, как полежал в продаже месяц и не продался, пытался снять кран, так и снял порвав кольцо. НА одном кольце сейчас работает и держит. Резинка мягкая и там! А вот видимо с тем что потек, просто не повезло, установлены фиговые резинки. . .  

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Metal сказал:

Я выше написал, что силикон с открытых мест прокладки быстро вымывается. НЕ каждый же месяц вскрывать внешник, правильно ?

Да и нормальная резины, не дубеет! 

Вот ты уперся,есть только одно правильное мнение и оно-твоё!)))я же тебе говорю,проведи эксперимент,возможность у тебя есть,а потом будешь спорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, rusl сказал:

Вот ты уперся,есть только одно правильное мнение и оно-твоё!)))я же тебе говорю,проведи эксперимент,возможность у тебя есть,а потом будешь спорить.

Над чем эксперемент, над дубовой прокладкой???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Metal сказал:

Над чем эксперемент, над дубовой прокладкой???

Читай выше

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, rusl сказал:

Читай выше

Так на чем же мне проводить эксперемент то? Ты читад вообще, что я выше писал, хотя меня так же выше посылаешь?

Никогда не мазал силиконом прокладки, никогда не дубели! Мазал только у старых тетратеков. И то, не из за задубевания, а потому что долбаная система на конус, текла если не помазать. Ну и даже маж не маж, прокладка просто сменалась и все, труба. 

Флювал фх6 около 3года в работе(повторяюсь), ничего я там не мазал, никогда! Вот только краны стал мазать. Там ничего не задубело. Если прокладка изначально Г, то хоть каждую неделю маж, не поможет!!! Ну и проверить твой эксперемент я не смогу, если даже поставлю ремонтную прокладку и буду ее мазать, если она будет качественная, она не потечет. Хотя мазать ее буду только раз, чуток, чтоб помпу воткнуть и снимать я ее не буду, пока в нее мелания каким то образом не просочится))

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, rusl сказал:

Смазка значит фиговая.Раз у тебя их несколько проведи эксперимент-один обрабатывай силиконом,другой не разбирай ,потом посмотришь будет разница или нет

Ты сам сообщения не читаешь,только свои похоже))Упрешься и всё,нет для тебя других мнений)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, rusl сказал:

Ты сам сообщения не читаешь,только свои похоже))Упрешься и всё,нет для тебя других мнений)

Ну нафиг, ты меня не слышиш совсем.... почему же на кранах и под башкой не задубели прокладки за полтора года??? Под башкой от родясь нет смазки! Прокладки на штуцерах под краны, были так же родной чуток помазаны. Они не дубовые. И вот я их только помазал вазелином кстати, потому что краны туго надеваться и сниматься стали. Побоялся порвать кольца))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ASG сказал:

Кому пряников раздать?

У нас конструктивный спор, без перезодов на личности и даже без намеков на это.

Ты лучше поделись опытом по флювалу фх6, у тябя они же были и не один?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...