Нужен совет в выборе машины - Разговоры обо всем... - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Нужен совет в выборе машины


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня суток , уважаемые форум чане! Собственно все обстоит очень просто, рассчитываю 550 т. р. Хочу поменять машину( ваз 21010) . Рассматриваю несколько вариантов, брать авто с пробегом(тайоту каролу, хонду цивик, шкоду октавию) . Или брать новую ( киа рио, солярис, фольксваген поло) . Вот и нужно ваше мнение что лучше? С пробегом или новую?А также может кто то ,что то посоветует!Может у кого есть свое мнение по эксплуатации этих машин. По отзывам автовладельцев, не чего не понял, кто хаит кто хвалит транспортное средство, в общем только голову себе забил основательно%).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новую корея за 550 тыков будет голая и кузовщина загнеет меньше чем через два года. Поло седан тоже не хвалят.

бери с пробегом и лучше октавию. поездишь год-два скинешь почти за те же деньги.

кстати почему не мерседес С? 2005года с пробегом до 100тыщ можно найти в хорошем состоянии. до 200 тыщ отъездишь не почувствуешь и так же продашь за те же 450-500т.р

Изменено пользователем Илья Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, рио и солярис в этих пределах комплектация вроде не чего! А поло 575 т. р. с нормальной комплектацией. Подержанные ( выше указанные пробег от 60 т. км и выше ) . Нужны будут вложения, и не малые.В общем как нарвешься.Вот и сижу репу чешу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал взять короллу, отличная машина и с продажей проблем не будет, друг взял месяц назад за 500 двух или трех годовалую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с пробегом - цивик, но страховка может быть запредельной

новый - вв поло... коллега в начале года приобрел себе. доволен как слон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже за короллу *UP*

хотя конечно на автомате на самом деле не хватает 5й скорости

цивик низковат имхо

а самое лучшее посидеть в машине, протестить. как самому, какие ощущения.

Изменено пользователем Zebrrra66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цивик низковат имхо

ой, не заметил, что автор из самары :) в самаре цивику делать нечего ) тогда однозначно новый поло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эту сумму много хороших машин можно выбрать. нужно расставить для себя приоритеты: коробка автомат или механика, объем двигателя(расход топлива) и лошадиные силы(быстрая езда+безопасность), цена на запчасти и обслуживание, клиренс машины(по каким дорогам собираетесь ездить), дальнейшая реализация машины.

из того что вы предлагаете - к двум машинам рекомендовал бы присмотреться к тоете - плюсы надежность и она меньше всех теряет в цене со временем и солярис - гарантия, не будет проблем в выборе машины и она ВАША машина никто ее до вас не мучил.

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автор не спец по кузовщине и слесарке, то однозначно новую.

2-3 годовалую машину в большинстве случаев продают после серьёзных аварий или когда пробег переваливает за 100-150 т.км. - а оно вам такое надо.

мошины с маленьким пробегом и в хорошем состоянии это 2-3 шт. на сотню.

А про корейцев не надо писать если про них не знаете. 8 лет проездил на корейцах, ничего там ни гниет. Были 2 хёндая акцент и элантра, показали себя только с лучшей стороны, пробег на обоих 120 т.км. - поломок небыло, расходники недорогие.

Так что я за Солярис или Рио.

С б/у это настолько лотерея, что я бы не решился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня СОНАТА 2005 года. я доволен и не испытываю вообще никаких проблем, скоро свою продам и снова Сонату возьму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на эту сумму много хороших машин можно выбрать. нужно расставить для себя приоритеты: коробка автомат или механика, объем двигателя(расход топлива) и лошадиные силы(быстрая езда+безопасность), цена на запчасти и обслуживание, клиренс машины(по каким дорогам собираетесь ездить), дальнейшая реализация машины.

\

Вот к этому прислушайтесь "Скорпиончик".

С бу бывает сильно по разному,можно и влипнуть купив битую,а можно купить ,ездить и бед не знать.Тут стоит выбор либо купить ,новую с гарантией,но похуже по ходовым качествам машину,либо купить машину получше ,но с небольшим риском.

Солярис у меня под окном паркуется,создается впечатление что крайне низкая она.Поло я бы сказал наиболее подходит для жестких условий эксплуатации.

По бу все примерно одного класса,и одних характеристик.Тут уж скорее вкусовые предпочтения.Я бы брал шкоду или гольф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если автор не спец по кузовщине и слесарке, то однозначно новую.

2-3 годовалую машину в большинстве случаев продают после серьёзных аварий или когда пробег переваливает за 100-150 т.км. - а оно вам такое надо.

мошины с маленьким пробегом и в хорошем состоянии это 2-3 шт. на сотню.

А про корейцев не надо писать если про них не знаете. 8 лет проездил на корейцах, ничего там ни гниет. Были 2 хёндая акцент и элантра, показали себя только с лучшей стороны, пробег на обоих 120 т.км. - поломок небыло, расходники недорогие.

Так что я за Солярис или Рио.

С б/у это настолько лотерея, что я бы не решился.

Про корейцев знаю и не нужно сравнивать корейцев новых и тех что выпускали 8 лет назад. Знаю, потому что есть очень хорошие знакомые в Дженсоре. И есть друзья и соседи которые плюются имея Новые киа и хундаи. И болезнь главная одна и та же - низкое качество окраски и корозия металла.

По мне лучше немец 10 лет чем новый кореец.

Добавлю еще : не знаю тех, кто ездил в немцах и в итоге на корейца пересаживался

Изменено пользователем Илья Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще : не знаю тех, кто ездил в немцах и в итоге на корейца пересаживался

Я ездил на 2 корейцах, сейчас езжу на Опеле (новом), при первой же возможности пересяду обратно в корейца.

Никаких плюсов Опеля перед Хёндаем не вижу: движки более прожорливые, запчасти и расходники дороже, самообслуживание сложнее (замена лампочек, фильтров), и более мягкая подвеска корейцев мне больше нравилась.

И кстати Элантра у меня была 2008 г.в., и сколы на капоте за 3 года никуда не прогнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, на эту тему можно разрубаться сколь угодно. В классическом понимании немцев - Опель исключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так классические немцы и весовая и ценовая категория совсем другие.

А если сравнивать Хёндай/Киа с европейцами и японцами одной цены и класса, то сильной разницы не будет, только нюансы, по которым и выбирают.

Просто среди троицы Солярис-Рио-Полоседан - последний по дизайну ну просто прошлый век ИМХО. Так что для меня выбор только между первыми двумя.

А б/у это как я уже писал лотерея, причём в последние годы выиграть в неё всё сложнее и сложнее!

Изменено пользователем yuragustov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы так за б/у прям - лотерея и т.п.Берешь прибор измеряющий толщину ЛКП и вперед - проверять. Открываешь капот, багажник и двери - смотришь гайки и т.п. Если все хорошо, но грызет червь сомнений - едешь в сервис и за 500р тебе там все посмотрят, по результатам торг возможен :-)По теме - я бы взял короллу или вообще паркетник старше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, на эту тему можно разрубаться сколь угодно. В классическом понимании немцев - Опель исключение.

В чем исключение? Эти старые байки про опель, когда там было непонятное руководство? После 96 или 97 года все изменилось. У самого астра 2008, не было ни одной проблемы, ттт. Ни разу не пожалел, что взял именно астру (изначально заказывал фокуса, просрочили все сроки)

Сейчас, если я брал бы машину не в кредит, брал бы б/у 2-3 года, т.к. менять машину хочется раз в 1,5-2 года, а новая сильно падает в цене. Машины старше 5-ти лет брать вообще нельзя, это я про 10-ти летнюю С-ху.

Если кредит, то новая однозначно, т.к. гарантия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кредит, то новая однозначно, т.к. гарантия.

есть знакомые кто получил чего нить по гарантии, кроме царапин и ветровых стекол у Ниссана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть знакомые кто получил чего нить по гарантии, кроме царапин и ветровых стекол у Ниссана?

замена турбины на дискавери 4 дизельном

а причем тут царапины и сколы? я про гарантию, не страховку. КАСКО есть у самого, это да, деньги только выкидываю. Но сначала страховал, т.к кредит был, а сейчас второй год сам, т.к. кажется - не застрахую, обязательно что-то случится)

Изменено пользователем riol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! поздравляю *DRINK*

а анекдоты про не здоровающихся владельцев Land Rover на дорогах правда или вымосел?

Изменено пользователем Илья Фролов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! поздравляю *DRINK*

а анекдоты про не здоровающихся владельцев Land Rover на дорогах правда или вымосел?

вы меньше верьте во всякие байки и анекдоты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Вы так за б/у прям - лотерея и т.п.

Я когда Элантру продавал (перекупщику) он всё приборчиком померил - ну нащёл он что пол машины перекрашено (чего я в общем и не скрывал) только вот по какой причине перекрашено это большой вопрос, одно дело когда бампера и крылья были просто поцарапаны или потёрты (как на моей машине) а другое дело, когда пол морды снесли и красивенько восстановили.

А к б/у так скептически отношусь, т.к. в своё время с другом пересмотрели кучу машин, и в итоге нормальных почти нет, или спидометр наполовину скручен или бита-перебита вхлам (а на вид просто конфетка) - и тут нужно быть действительно хорошим спецом, что бы всё это обнаружить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле не так всё страшно - сам недавно б/у покупал... Если есть крашеное место - копать глубже надо и всё - в любом случае как на заводе не сделаешь - видно будет полюбому.... Бампера и другой пластик вообще не смотрят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я за Короллу но в предыдущем кузове года 2006 ну если повезёт 2007.Машина с чистым гидромеханическим автоматом,но выбирать конечно нужно попотеть!У новых уж больно много детских болячек,корейцы неоправданно дорого просят!тут как и в отзывах тоже каша полная,куликов со своим болотом хватает!Выше верно подметили определиться чего хочешь от тачилы!Надо учитывать многое:Расход топлива какой бенз периваривает,запуск в морозы,стоимость запчастей,стоимость владения в целом,ликвидность на вторичке-чтобы не стала вечным авто,или авто проданным за даром,такие моменты может мелочь но тоже рассматривайте:цепь или ремень ГРМ,клиренс желательно поболее,вместительность,возможность трансформации салона,второй ли вы хозяин будете,где ТО проходила,какое масло в конце концов лили Синтетику или Полусинтетику,расходники какие поменяны оригинал или не оригинал,вообще желание продавца к диалогу,не замкнут ли не скрытен!Тестдрайв сделать,дорогая ли страховка,угоняемый ли)))))))Вообщем моментов тьма!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Мазду трёху? Пусть за 550 рэ и будет б/у.

Хорошие качества, плюс родная японская сборка, что немаловажный факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё посмотреть Рено Сандеро. Новую. Дешево и сердито (в хорошем смысле).

Рио и Солярис я бы не стал брать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы кстати тоже на сандеро посмотрел - подвеска от логана - проверена, да и клиренс норм... Круз ещё вроде попадает в эту цену - брат купил - пока доволен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сандеру новую ждать около года, очередь так же на новые и Солярис и КИА.Узнавал на счет Рено Дастер, очередь год. Из новых остается Фольсваген Поло, вроде есть в наличии за 575 т. р.Из б\у, выбор падает на Тайоту Кароллу 2008 г.с механикой. Так что остается два варианта, или новую поло и кароллу с пробегом.Хотелось бы узнать все плюсы и минусы данных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

сегодня знакомый предложил Ниссан Примьеру 2006 г. Пробег 76 т.км. (родной) , по ходовой кой что поменяли . Кто что может сказать по машине. Сборка Япония.Стоит ли брать или нет. По отзывам много хорошего и плохого. Я в замешательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

сегодня знакомый предложил Ниссан Примьеру 2006 г. Пробег 76 т.км. (родной) , по ходовой кой что поменяли . Кто что может сказать по машине. Сборка Япония.Стоит ли брать или нет. По отзывам много хорошего и плохого. Я в замешательстве.

пробег конечно небольшой. Но и машинка неновая, замены по ходовой основные явно еще впереди.

а вот такой вопрос: все перечисленные Вами машины решают те задачи, которые Ваша машина должна решать?

Ну в смысле в эту машину помещается все, что Вам нужно возить и т.д.? Может Вам Транзит присмотреть? А может Вам вообще полноразмерка не нужна, а нужен ДэуМатиз или какая-нить другая маленькая машинка?

Я вот например про свою машину знаю, что сзади пассажиры зимой мерзнут. Но я их и не вожу особо, так что вроде бы и не страшно. А вот ежели там детей надо возить -- то менять надо машинку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Кстати,по поводу Поло, я сначала купил именно эту машину,но отказался на ней 3 месяца и продал,но тоже смотря с чем сравнивать,до нее была Ауди А6,после отечественного авто думаю покатит.Но б у бумер в 100 раз по приятнее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,по поводу Поло, я сначала купил именно эту машину,но отказался на ней 3 месяца и продал,но тоже смотря с чем сравнивать,до нее была Ауди А6,после отечественного авто думаю покатит.Но б у бумер в 100 раз по приятнее!

улыбнуло :cool:как вовремя! Вы на то когда тема обсуждалась то глянте)))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...