Подскажите что это и как с этим бороться? - Болезни. Америка - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Подскажите что это и как с этим бороться?


Рекомендуемые сообщения

Да меня смущают вот эти красные пятнышки на брюшке. Это не болезнь случайно? Так и должно быть? У меня четыре такие рыбки, но пятнышки только у этой у других нет Я новичок цихлозомы появились у меня месяц назад , а три дня назад в общем аквариуме они отложили икру. Правда сегодня самка начала то ли съедать икру то ли оттаскивать куда-то! Видимо потомства не будет! А вопрос по красным пятнам! Это что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ЧП в Малавийцах забыли? <_<

ОЙ пардон:-[Я же говорю Мы в ентом деле чайники .Сын принес месяц назад, а до этого население нашего аквариума было обычным -сомики, барбусы , скалярики Да и жили они у нас без проблем лет пять .А тут новички да еще с икрой через месяц вот и ношусь по интернету ночами в поисках информации, спасибо поисковик ваш форум мне подкинул, (Муж только не доволен -говорит что еще одна ночь в интернете и я буду спать в аквариуме вместе с рыбками:-X) Так подскажите пожалуйста нам куда? И огромное спосибо за ответы а то я уже лечить их собиралась:-|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам в Другие африканские цихлиды, только модераторы что-то спят наверное, перенести некому ) А по поводу малька - не заморачивайтесь. Вы их пристраивать замучаетесь, придётся в конечном итоге в унитаз слить в худшем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам в Другие африканские цихлиды, только модераторы что-то спят наверное, перенести некому ) А по поводу малька - не заморачивайтесь. Вы их пристраивать замучаетесь, придётся в конечном итоге в унитаз слить в худшем случае

Иногда лучше спать, чем говорить ерунду. Это не Африка, а Америка*JOKINGLY*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению