Jump to content
Флинт

L-сомы в цихлидниках

Recommended Posts

2 минуты назад, mobydim сказал:

Эх 24го я тоже хочу, как и 25го, ...

А 160 го будет интересно глянуть, мой чуть поменьше.

Вот этот едет.

IMG_0530.JPG

IMG_0531.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, Игорь из Нижнего сказал:

Но это не LDA33, а мне именно 33 понравился или я ошибаюсь?

Отвечу так

LDA 033 это барианциструс, стоит обратить внимание на кормление, он вегетарианец, и придется подкидывать ему овощи, коряги, зеленые таблетки.

Если этого не хочется, то стоит обратить внимание на другие виды напимер лепоракантикусов или как рекомендовали псевдоакантикусов. Из лепоров глянь номер L240 , даже поэффектнее смотрится чем 33й, ИМХО.

По конфликтам с остальными, точно новый сосед непонравится птеру. А цихлидам пофиг до сомов, только во время нереста, сом ломится сожратт икру, а цихлиды его отгоняют, но эта ситуация с любым сомом будет происходить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Всеволод сказал:

Вот этот едет.

IMG_0530.JPG

IMG_0531.JPG

На смарте видно не очень, но видимо отличный кактус.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для Лепоракантикусов коряга вообще необходима? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И, честно говоря, буду рад, если те, у кого есть опыт содержания "галактики" (240) поделятся своим опытом по содержанию и кормлению. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mobydim сказал:

Отвечу так

LDA 033 это барианциструс, стоит обратить внимание на кормление, он вегетарианец, и придется подкидывать ему овощи, коряги, зеленые таблетки.

Если этого не хочется, то стоит обратить внимание на другие виды напимер лепоракантикусов или как рекомендовали псевдоакантикусов. Из лепоров глянь номер L240 , даже поэффектнее смотрится чем 33й, ИМХО.

По конфликтам с остальными, точно новый сосед непонравится птеру. А цихлидам пофиг до сомов, только во время нереста, сом ломится сожратт икру, а цихлиды его отгоняют, но эта ситуация с любым сомом будет происходить.

Спасибо .Подскажите 240 вырастает 20 см и больше?Я почитал что максимум 24 см и то в природе?

Edited by Игорь из Нижнего

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Waaargh! сказал:

А для Лепоракантикусов коряга вообще необходима? 

Пишут что мясоедам коряг не надо. НО коряги красиво, природнот-биотопно, и очень хорошие укрытия для сомов. И по опыту скажу мои псевды сидят на корягах, чем занимаются не скажу, но огурцы едят точно, и даже отгоняют панаков.

2 часа назад, Игорь из Нижнего сказал:

Спасибо .Подскажите 240 вырастает 20 см и больше?Я почитал что максимум 24 см и то в природе?

По импортному пкф 240 рвзмером до 24см. Но и желаемый 33й тоже 25см.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ, очень интересно узнать насчёт кормления. У кого что эдакая зверюга жрёть :) Обеспечу ему коряжку, скорее всего мангр. Сейчас в банке из сомов только два анцика, их, видимо, придётся переселить - задолбит, наверно? Слышал, что любые локариевые меньше размером для него - потенциальная жертва агрессии, верно ли это?

Edited by Waaargh!

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Waaargh! сказал:

Спасибо за ответ, очень интересно узнать насчёт кормления. У кого что эдакая зверюга жрёть :) Обеспечу ему коряжку, скорее всего мангр. Сейчас в банке из сомов только два анцика, их, видимо, придётся переселить - задолбит, наверно? Слышал, что любые локариевые меньше размером для него - потенциальная жертва агрессии, верно ли это?

По кормлению все просто, сомы всеядны, сцшка, заморозка,овощи. Но лучше конечно сушкой не ограничеватся, от натурпродукта сом ростет и развивается лучше, так что заморозка и овощи обязательны.

 

По агрессивности, думаю анцам ни что не угрожает. По 240ым опыта мало, но по псевдам заметил, конкуренция и драки в основном между соразмерными особями, и то просто шкуру подерут и все. Мелкие соблюдают субординацию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В своё время про лепоракантикусов была информация, что они не против погрызть силикон своими зубками, не знаю уж насколько это соответствует действительности,но проверять так ли это не захотелось..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое писали не только про лепоров, я ни чего такого не замечал. Может рыбы сидели в стерильных банках и кроме оборудования и силикона нечего погрызть .

По панакам я заметил, что им больше нравится грызть жесткие овощи, если к примеру огурец вялый, то или не будут вовсе, или помусолют и бросают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как думаете?, кабачки и огурцы мне давать небольшим л-кам бесполезно - там сидят севки и уару, которые сразу схомячивают все. Если давать тыкву, то может цихлиды есть не будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Всеволод сказал:

А как думаете?, кабачки и огурцы мне давать небольшим л-кам бесполезно - там сидят севки и уару, которые сразу схомячивают все. Если давать тыкву, то может цихлиды есть не будут?

а че это уару не будут тыкву, не факт совсем

НО расстрою тебя при уару сомов покормить очень сложно, у меня не получилось, поэтому уару и продал

уару по активности питания превосходят астронотусов, я их стаю бандой называл, набрасываются толпой, а из-за субординации/иерархии в стае получается возня, это сомов очень пугало, сомы даже не пытаются подплывать

вариант один, делать чтото типа кормушки чтобы сом мог заплыть, а уару нет, тут даже темка была про это

а скобику твоему огурцы очень по вкусу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра еду за красавцем :) Расспросил продавца, насколько понял, жрёт он действительно почти всё и с удовольствием :)

Edited by Waaargh!

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, ASR сказал:

В своё время про лепоракантикусов была информация, что они не против погрызть силикон своими зубками, не знаю уж насколько это соответствует действительности,но проверять так ли это не захотелось..

Ну и правильно, что не захотелось:) 30 см передних вертикальных швов  аквариума вместе с 14-ым уничтожили. 14-ые в крупном размере случайно оброненную резинку для денег сожрали, потом в таком же виде и выкакали. Не с голодухи, кормежка от пуза была каждый день. 

Edited by Caban

Share this post


Link to post
Share on other sites

Офигенный сом! Отличное приобретение!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорого? Окрас не очень обычный. Или фото? Обычно позеленее они. И размер какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, Caban сказал:

Дорого? Окрас не очень обычный. Или фото? Обычно позеленее они. И размер какой?

Ладони розовые, так как лампа работала в ФФ. Окрас именно такой. 28-30см. Морфу мне определили как Pseudacanthicus serratus. Стоимость 25к.

Edited by Всеволод

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недорого... Вот думаю, куда своего 24-го мужчину пристроить, обстоятельства вынуждают. Размер 40-45 см. Родом с Гляйзера года 4 назад. Правда, цена была более, чем в 2 раза выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.04.2016 в 16:03, Щучий хвост сказал:

Наша мелочь потихоньку взрослеет.

Интересно,что на расстоянии 20 см друг от друга стояли два кирпича,один был обжит полностью,второй стоял пустой.Сдвинули кирпичи-сомы тут же рассосредоточились по обоим.

Очень интересная тема !И очень порадовала эта полосатая банда!Щучий хвост,как у вас дела с вашими красавцами?Хочу тоже таких ,поэтому и интересуюсь .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Есть возможность приобрести Псевдоакантикуса леопардус или Акантикус адонис (названия из прайса скопировал, рыба в соседнем городе в живую не видел), кого предпочтительней взять для подселения к фронтозам в аквариум 500 литров. (Коряг нет) Кормление креветка, мидия + сухой

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый лучше, второй может до очень крупных размеров вымахать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.08.2017 в 07:07, veeea сказал:

Добрый день! Есть возможность приобрести Псевдоакантикуса леопардус или Акантикус адонис (названия из прайса скопировал, рыба в соседнем городе в живую не видел), кого предпочтительней взять для подселения к фронтозам в аквариум 500 литров. (Коряг нет) Кормление креветка, мидия + сухой

Приветствую! 
Ни того, ни другого, само собой. Первый - полный мясоед, да ещё и для группового содержания, ну а второй - всеяден, неплох для одиночного содержания, но питаться ему надо как 5-7 Фронтозам да и характер склочный. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достаточно, по определению, видов мелких и крупных Синодонтисов. Отлично подходят. Заодно от малька избавляют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. В аквариуме с дискусами и скаляриями Рио Нанай, обитают молодые панаки L397иL206.Аквариум гигиенического типа, только несколько коряг подвешенных сверху. Вопрос такой :нуждаются ли перечисленные сомы в укрытиях? Не хотелось бы ничего нагромождать, так как под домиками будут скапливаться отходы и несъеденный корм. Если укрытия необходимы, то можно обойтись пластиковыми трубками, или обязательны домики с глухой задней стенкой? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, пападима сказал:

Приветствую. В аквариуме с дискусами и скаляриями Рио Нанай, обитают молодые панаки L397иL206.Аквариум гигиенического типа, только несколько коряг подвешенных сверху. Вопрос такой :нуждаются ли перечисленные сомы в укрытиях? Не хотелось бы ничего нагромождать, так как под домиками будут скапливаться отходы и несъеденный корм. Если укрытия необходимы, то можно обойтись пластиковыми трубками, или обязательны домики с глухой задней стенкой? 

Коряги сойдут за укрытия, панаки на них проводят все свое время.

Можно проэкспирементировать, положить пластиковые трубки, если панаки будут сидеть там то оставить, если нет вынуть.

А можно положить на дно кокосы, панаки там и прятаться будут, и очень им нравятся кокосы на вкус. Я сам делаю, покупаю кокос отрезаю верхушку, вынимаю мякоть, скорлупу промываю и на дно.

Есть еще вариант положить деревянных трубки, но сам я не в силах сделать, а покупать не хочу.

Закрытые трубы нужны для нереста, а так не обязательны.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот тоже не уверен будут ли панаки прятаться в трубках, хотя панаки разные, у меня 191 были вырастил с малька... ну да они особо то не прятались а все на ветках сидели.. лесопилка работает)) не помню чтоб они в трубки залезали.. хотя давно уже не держу панаков но  нравятся.. такие брутальные.

Как панаки с дискусами поживают? А то в одной из тем владелец дискусов сьязвил как раз по этому поводу..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял, что дискусы и скаляры полностью исключены из паначьего мировозрения. Просто их не замечают. Кроме них живет еще 191-й,более 20см.Так-же игнорирует все остальное население.Висят на ветках,спускаются только таблеток или гранул погрызть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сравнивать мелких и крупных панаков не совсем корректно.. я держал 104-х в свое время , так они и носа не высовывали из керамических трубок, только ночью шуршали - это по кучам отходов утром было понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, ASR сказал:

Сравнивать мелких и крупных панаков не совсем корректно.. я держал 104-х в свое время , так они и носа не высовывали из керамических трубок, только ночью шуршали - это по кучам отходов утром было понятно.

да конечно я и написал что панаки очень разные... правда форма тела например 190.. такова что как то не заточена под сидение в трубке, особенно крупных особей, а вот висеть наверное удобно)) видимо проблема панаков что они производят много отходов.. в частности дискусам это не надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сифоню дно каждый день, поэтому проблем с отходами нет.Да и отходы у них -сплошные опилки . С одной стороны хотелось бы всей рыбе создать комфортные условия. А с другой стороны под домиками неминуемо скапливается несъеденный корм, что не есть хорошо. Если для содержания  (не разведения)жилища не нужны, пусть висят на коряжках. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, AKAR7 сказал:

видимо проблема панаков что они производят много отходов.. в частности дискусам это не надо.

Неее у панаков проблема только как уговорить хозяина накидать побольше палок.

Вообще вся тема надуманная. Сомам до остальных рыб дела нет, так же как и рыбам сверху до самов побарабану, и до цихлид и до дискусов. Проблема только в момент нереста, до деликатЕса сом рвется сломя голову, а цихлиды пытаются его отогнать.

Исключение птеры, они и до рыб докапываются, и слышал на дискусах виснут.

А панак дискусу вообще не помеха, а насчет какулема, так убирать надо+мощная фильтрация. Да если посмотреть видео с реки с дискусами, то там не стерильная банка, а муть такая что дискуса не видать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, mobydim сказал:

Неее у панаков проблема только как уговорить хозяина накидать побольше палок.

Вообще вся тема надуманная. Сомам до остальных рыб дела нет, так же как и рыбам сверху до самов побарабану, и до цихлид и до дискусов. Проблема только в момент нереста, до деликатЕса сом рвется сломя голову, а цихлиды пытаются его отогнать.

Исключение птеры, они и до рыб докапываются, и слышал на дискусах виснут.

А панак дискусу вообще не помеха, а насчет какулема, так убирать надо+мощная фильтрация. Да если посмотреть видео с реки с дискусами, то там не стерильная банка, а муть такая что дискуса не видать.

да мне самому очень панаки нравятся! красиво-брутальные! дисков не держал.. поэтому ничего не утверждаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.11.2017 в 16:06, пападима сказал:

Приветствую. В аквариуме с дискусами и скаляриями Рио Нанай, обитают молодые панаки L397иL206.Аквариум гигиенического типа, только несколько коряг подвешенных сверху. Вопрос такой :нуждаются ли перечисленные сомы в укрытиях? Не хотелось бы ничего нагромождать, так как под домиками будут скапливаться отходы и несъеденный корм. Если укрытия необходимы, то можно обойтись пластиковыми трубками, или обязательны домики с глухой задней стенкой? 

Приветствую!
Ну что ж... Делюсь мнением из наблюдений и опыта. Так вот... Будь то L397, будь то L206, имеют с полновесными Панаками, столько же общего, как Криптохеросы с Вьехами, даже меньше чем они. Да, конечно, древесины подгрызают. Могут килограмм, если группой, за месяц, мягкой древесины сожрать,
но не 5-7 килограмм мангры как то 30-сантиметровый Амбрустери без докорма бы сделал. По поведению - близки к Гипанциструсам. Гораздо лучше, ежели, их будет 5-7. На 5-7 особей - 3-4 норы. Ну и конечно - докорм. Большинство жалоб, сопсна, на обилие мусора от подобных видов связаны с диетой. Добавьте белковых кормов в рацион и станет гораздо лучше. У данных видов, даже, не адаптивно то будет, а естественно как рацион. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Докорм есть обязательно. Подъедают мотыля,дафнию, артемию, цихлидные гранулы Хикари, ну и соминые таблетки. По количеству :6 397-х,3 206-х,1 191-й.

Edited by пападима
добавил текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 23.11.2017 в 16:00, пападима сказал:

Сифоню дно каждый день, поэтому проблем с отходами нет.Да и отходы у них -сплошные опилки . С одной стороны хотелось бы всей рыбе создать комфортные условия. А с другой стороны под домиками неминуемо скапливается несъеденный корм, что не есть хорошо. Если для содержания  (не разведения)жилища не нужны, пусть висят на коряжках. 

у меня коряг очень много но тоже стараюсь делать чтоб коряги опирались на дно не большой плоскостью а точечно...чтоб максимально было дно свободно.Ну во первых сомам чем больше плоскость дна тем им больше места для жизни и потом где они роются там грязь не залеживается а поднимается и засасывается в фильтр, ну и да... чем больше всего на дне лежит тем больше скапливается грязь в этих местах.

да грунь не сифоню.. так как нет возможности много коряг. Но грунта немного и такой слой что сомы ковыряясь в нем перекапывают его, поднимают всю грязь и она уходит в механические фильтры.

Edited by AKAR7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×