воспитание малька? - Цихлиды Южной и Центральной Америки - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

воспитание малька?


Рекомендуемые сообщения

Форумчане, всем доброго времени суток!

Такая проблема, вылупились и поплыли в общей банке (550л) цитроны, на подходе сальвини. Что мне с ними делать, как вырастить? Опыта у меня в этом деле нет, что посоветуете? Если можно, по пунктам.

1.

2.

3.

ну и ............

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 97
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если есть желание поднять малей то нужно отгородить в общем аквариуме им местечко см 20-25 .Можно заказать москитную сетку по внутреннему размеру аквариума и закрепить на присосках.По поводу корма есть замороженная Артемия в Зоомагазинах для начала кормления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть желание поднять малей то нужно отгородить в общем аквариуме им местечко см 20-25 .Можно заказать москитную сетку по внутреннему размеру аквариума и закрепить на присосках.По поводу корма есть замороженная Артемия в Зоомагазинах для начала кормления.

Что касается Артемии то ИМХО: дигранулированная в качестве стартовика лучше всего!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дигранулированную артемию не использовал, природа этого корма не ясна

 

Декапсулированная для лентяев и при отсутствии яйца артемии под рукой.Менее ценна.

 

Разводите живую, первые 5 суток у поплывшего малька свет не выключайте, корм вносите каждые 4 часа.Температура 28гр + идеальная чистота и максимум продувки воздухом,лучше без течения.Этот период самый важный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дигранулированную артемию не использовал, природа этого корма не ясна

 

Декапсулированная для лентяев и при отсутствии яйца артемии под рукой.Менее ценна.