МОИ 777 (американцы и другие ) - Цихлиды Южной и Центральной Америки - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте всем ! Тут я новичок ) но рыбой занимаюсь лет 15. год с небольшим продав старые 200 и 500 литров банки, поставил себе аквариум на 777 литров . Очень много рыбы нравиться и давно понял , что нельзя обьять необьятное ))) Поэтому собираю и подбираю то что мне больше всего нравится !!! Передержал очень много африки , выбрал елоу и дельфинов. Очень нравятся ножи !! Их грациозная форма !!! Но больше всего нравится Американские цихлы ! Вот хотелось бы совета, что можно запустить ещё в мою банку из америки ,не убирая то что есть ???? В банке плавает :

1   2 оскара

2   2 биоцелатума

3   2 северума красноточечных

4   2 мотагуанца

5   2 дельфина

6   2 акары бирюзовые

7   2 кубинские цихлазомы

8   2 елоу

9   2 цихлазомы элиота

10 2 скалярии высокоплавничные

11 2 ножа хитала

12 2 доллара ( метинис)

13 2 мистуса сома

14 2 синодонтиса сома 

15 2 парчевых сома

16 2 4 геофагуса бразильских (подростки)

17 4 боции макраканта

Ну вроде никого не забыл . Стоят 2 фильтра Джебо внешника 825 на 1500 литров каждый и 1 внутренний лайфтеч на 2000 литров с мелкой губкой . воздух 2 канальный компресор юнистар 300-4 .

post-29776-0-14996400-1413397356_thumb.jpost-29776-0-76129100-1413397385_thumb.jpost-29776-0-82199200-1413397407_thumb.jpost-29776-0-15287900-1413397434_thumb.jpost-29776-0-92112000-1413397483_thumb.jpost-29776-0-41585500-1413397510_thumb.jpost-29776-0-70051400-1413397538_thumb.jpost-29776-0-04118900-1413397566_thumb.jpost-29776-0-31503500-1413397588_thumb.jpost-29776-0-98044200-1413397608_thumb.jpost-29776-0-50124500-1413397640_thumb.jpost-29776-0-89875400-1413397311_thumb.j

post-29776-0-25726300-1413397688_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме