Jump to content
Sign in to follow this  
Cichlid Room

Еще разок о фотографии

Recommended Posts

без постобработки? с рук?

Все с рук без штатива,без постобработки ни одна редакция не возьмет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

без постобработки? с рук?

Почему без? В этом нет ничего зазорного.

Хорошие фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берри никон д7100, он лучше подходит для съемки аквариумов? по нескольким причинам!

Аф лучше, чем у старичка 60д. Матрица лучше. Резче снимки выходят. Есть тонка подствройка автофокусаи не страшно брать сигму или тамрон. Хотя Андрей сильно приувеличивает их бракованность. Ну 1 из 20 максимум попадается плохой, но не каждый, как он пишет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему без? В этом нет ничего зазорного.

Хорошие фото.

я не спорю, просто для себя понять способность 60д

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас уезжаю,по позжа эротики залью немножко)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берри никон д7100, он лучше подходит для съемки аквариумов? по нескольким причинам!

Аф лучше, чем у старичка 60д. Матрица лучше. Резче снимки выходят. Есть тонка подствройка автофокусаи не страшно брать сигму или тамрон. Хотя Андрей сильно приувеличивает их бракованность. Ну 1 из 20 максимум попадается плохой, но не каждый, как он пишет.

я кстати посматриваю и в его сторону...у меня друг из Аквалого с ним давно. единственное тяжелый говорит...

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не спорю, просто для себя понять способность 60д

Все от ручек зависит. Кнопки "шедевр" нет. )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не спорю, просто для себя понять способность 60д

А что их понимать?) Смотришь в интернете ТХ и сравниваешь с другими камерами.

Странно что все примеры в чб, ведь у самого скинтон нормальный на выходе, без плясок с бубнами, обычно)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я кстати посматриваю и в его сторону...у меня друг из Аквалого с ним давно. единственное тяжелый говорит...

60д на 10г легче, чем д7100.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все от ручек зависит. Кнопки "шедевр" нет. )))

ну это понятно...все равно еще вас "помучаю" )) ибо раньше нг взять не получится...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 6Д кстати есть подстройка автофокуса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю переходим на ты...маркет у меня открыт всегда...я все таки хочу понять еще такой вопрос вот беззеркалка м3 кэнон...как с ней быть? вообще по бз интересно.

все таки олик лидирует или фуджи ? а соня 6000...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 6Д кстати есть подстройка автофокуса.

Отличная фф камера начального уровня. Я пытался соскочить с никона как раз на сапог и именно на 6д. Немного не получилось. . .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем тушка тыжелее,тем лучше... Меньше шевелки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

я когда в турции по горам полдня полазил....понял почему все про вес камеры потом говорят )

в юности то и по горам и с автоматом пох, а теперь вот о весе тоже думать приходится

Share this post


Link to post
Share on other sites

так я про бз вот и спрашиваю....на чем остановиться

предлагаю переходим на ты...маркет у меня открыт всегда...я все таки хочу понять еще такой вопрос вот беззеркалка м3 кэнон...как с ней быть? вообще по бз интересно.

все таки олик лидирует или фуджи ? а соня 6000...

Share this post


Link to post
Share on other sites

У олика есть более интересные плюшки и цена/функционал, более адекватна, по сравнению с а6000. Самог м3 не юзал, не знаю. Даже не интересовался.

А фуджи - очень дорого.

Edited by Metal

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уж собираюсь на aps взять тушку после нг... 

если кто присоветует в сторону чего приглядеться в р-не 30-40р буду благодарен...потом естессно стекло надо хорошее будет. 

о, давненько не было на Цихлидах "религиозных" споров!

Серег, про стекла лучше сразу думать, потом про тушку. Сразу прикидывая в голове бюджет и на то и на это...

Ибо типичное заблуждение - купить типа супер-пупер тушку, а стекло уж мелочи... а вот хрен там...  в указанном тобой бюджете еще не факт на что больше денег нужно будет.

Ну и главное - понять где и что ты собираешь снимать. И сколько денег в кармане в наличии.

А потом уже смотри сколько денег заберет стекло и тушка что не испортит его работу, ибо стекло определит качество картинки в первую очередь.

Edited by ostap

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте и мне высказаться :)

Сергей, позволь уже сразу на ты, для удобства общения).

Как я понял, в теории фотографии ты сейчас не силен. Фотоаппарат тебе нужен для получения более качественных фотографий рыб (для журнальных публикаций в том числе), а так же для бытовой и туристической съемки, так?

В теме уже были озвучены наиболее подходящие варианты, постараюсь пройтись по самым приемлемым, на мой взгляд:

 

1. Кэнон 60Д - этот вариант, для тебя самый приемлемый, по соотношению цена-качество, советую брать его в Китовом комплекте - то-есть оснащенным объективом 18-135. Я имею у себя этот объектив - это хороший, а главное универсальный зум, что очень немаловажно оснащенный хорошим стабилизатором изображения, объектив позволит тебе выполнять 90 процентов задуманных задач в фотосъемке, он оптимален для новичка в серьезной фотографии. Сам аппарат довольно высокого класса, он может все, что тебе нужно - главное учиться теории, а не шлепать все подряд на автомате, хотя и автомат к слову, во многих случаях довольно граммотный. Со временем поймешь, чего тебе не хватает в этом базовом комплекте и докупишь еще объектив макро или телевик. Когда начнешь разбираться, для чего тебе светосила - возьмешь и фиксу.

 

 

2. Кэнон 6Д - это фотик более высокого уровня, хочу себе приобрести такой. Цена на него сейчас довольно сильно упала, так-что сейчас самое время его брать. Чем он лучше 60Д? Главным образом - самым важным элементом - матрицей. Он оснащен матрицей полного размера кадра, что дает ему возможность снимать на более высоких ИСО, чем может 60Д, а так же качество самих фотографий выше за счет более крупного размера пикселей, что дает лучшую цветопередачу и шире динамический диапазон.

Однако на полнокадровые модели, такие как эта и более дорогие - и объективы соответственно более дорогие, - потом со временем больше потратишь на оптику.

 

3. Никон Д 7100 - это безусловно хороший фотоаппарат, соответствующий по классу Кэнону 60Д, но на мой взгляд чуть-чуть выше по классу. Брать его тоже стоит в стандартной комплектации китовым объективом типа 18-100 или 18-135 (не помню, что там идет у Никона). Важно что бы объектив был оснащен оптическим стабилизатором. У никона это обозначают буковки VR в конце названия объектива, а у Кэнона это буковки IS. Если тебе нравится большая резкость рисунка - то никон больше подойдет. У Кэнона традиционно рисунок более мягкий, чтто можно сказать и о цветопередаче. Тут хорошо посмотреть в интернете фото сделанные той и другой маркой и понять чей взгляд на фотографию тебе ближе, Никона или Кэнона.

 

4. Если вес фотоаппарате имеет значение и удобнее пользоваться более маленькими фотоаппаратами, что часто немаловажно. То безусловно нужно брать беззеркалку. Из беззеркалок, на мой взгляд нужно брать именно Олимпус. Он оптимален по соотношению цена-качество, у Олимпуса отличная цветопередача, красивый рисунок оптики. По всем параметром эти беззеркалки могут запросто конкурировать с зеркалками, а по съемке видео они просто превосходят любую зеркалку. Еще из плюсов - хорошие объективы на беззеркалки стоят дешевле, чем зеркалки. Из минусов - придется докупать фотовспышку, самые лучшие модели Олимпусов ею не оснащаются в комплекте, к стати этот недостаток относится и к Кэнону 6Д - он тоже не оснащен встроенной вспышкой.

 

Еще раз повторю, что высказал по теме свое личное мнение. В дискуссии и споры вступать не буду - нет на это времени. Однако готов ответить на вопросы.

Извините, что долго не отписывался на форуме. Всем привет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Кэнону 6Д - он тоже не оснащен встроенной вспышкой.

 

Полностью поддерживаю! По поводу вспышек,пыхи зло!особенно встроенные,к 6D она и в принципе не нужна,так как правило к таким аппаратам покупают светосильные стекла и в помещении можно обойтись и без нее,ну а если стандартная встроенная,то дедовский способ- теннисный шарик на нее) у если хочется ее задействовать. У кенона в стандартных профилях можно резкость задрать мама не горюй) Вообще никон и кенон это две религии,как ФФ или внешник,каждый выбирает то,что ему лучше.Но брать нужно кенон! Никон тоже зло)

 

Тут отзывы никон  http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=3463

Тут отзывы кенон  http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=2291

Edited by ASG

Share this post


Link to post
Share on other sites

 У кенона в стандартных профилях можно резкость задрать мама не горюй)

вот это как сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это програмная резкость, это большое зло. У никона 7100, нет сглажевающего фильтра перед матрицей и если у него програмно резкость накрутить, сапог отдыхает в сторонке, нервно куря. Так же д7100, свои аф, ложит на лопатки 60д, ложит и ложит и прям бьет по полной)))

Цвета как не странно, что приписывают никону, не относят к д7100. Это наверное единственный никон, у которого с цветом все в норме, из за тошибовской матрицы, которую на него только поставили и почему то на другие никоны не ставят.

У никона так же приумущество в съемке пейзажей и вообще, живой природы. Зеленые цвета, у никона выглядят более естественно, а благодляря опять же большой детализации, он снова выигрывает у сапога.

Сапог хорошо для скинтона, для пейзажей и животных - никон. Хотя я, для людей, использую фуджи, цвета с него хорошие, скинтон радует даже без всяких обработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну объясните как накрутить эту резкость "на морковках" ) я всегда думал что резкость свойства объектива

Share this post


Link to post
Share on other sites

т.е. на камере существует такая функция. при съемке или обработка фотки после... прямо в камере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Существует конечно. Но алгаритмы их работы, не айс. Лучше их вообще отключать и потом в топазе инфокус и детайл, доводить до желаемого результата.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну объясните как накрутить эту резкость "на морковках" ) я всегда думал что резкость свойства объектива

Простым языком- как ты в телевизоре делаешь предустановки ,цвета,яркости и т.д, так же делается в фотоаппарате и запомнить можно 4 своих профиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше профиль ставить с нейтральными настройками яркости, контрастности, насыщенности и резкости.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше профиль ставить с нейтральными настройками яркости, контрастности, насыщенности и резкости.

вот....полезно..занес в копилку

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот....полезно..занес в копилку

А если надо, потом это все в рав редакторе поправить можно, как душе угодно и будет результат лучше, чем внутрекамерная обрабока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...