Нимбохромис Ливингстона рацион - Цихлиды оз. Малави - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Нимбохромис Ливингстона рацион


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера, стал обладателем малька в 10 см, живет в общем аквариуме со стаей мраморных гурами. Вопрос по рациону этой рыбы, гурами держу на хлопьях, новенький хлопья есть отказывается, замороженного мотыля кушает, а чем вообще кормить этот вид, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у нас в стране не так? Люди сначала заводят живое существо, а потом спрашивают, как содержать.  Вроде интернет есть, книг море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Алекс73 сказал:

Что у нас в стране не так? Люди сначала заводят живое существо, а потом спрашивают, как содержать.  Вроде интернет есть, книг море.

Конкретно в аквариумистике я новичек, я не могу похвастаться стажем в 30 лет  и списком выведенных мною пород рыбок или открытых видов, опыт мой скромен - всего лишь пара лет. Но животные и зоология мне не чужды. Сам когда то, будучи модератором форума о других животных, не рыбах, задавался тем же вопросом, что не так в головах людей? Понять не мог, а потом понял, что правильнее сначала в своей голове покопаться, тогда и ответы начнут приходить. Я ответы нашел, а вот вы еще нет...

 

7 часов назад, whale killer сказал:

 

Я уже познакомился с подобным поведением этого вида рыб, на сколько я понял - это единственный вид, которому свойственно такое поведение. Мой тоже демонстрировал нечто похожее, когда пытался охотиться на проплывающий мимо корм. Судя по всему, склонность именно к этому поведению является врожденной.

Как только я внимательно рыбку рассмотрел, я понял, что она хищник: большой рот, большие глаза, форма головы характерная для хищных окунеобразных, конвергентность проявляется.

 

 

Изменено пользователем BlackScar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, BlackScar сказал: