Maria-Prud, привет из Германии - Разговоры обо всем... - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Maria-Prud, привет из Германии


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте все – а особенно Pika. Какая Вы молодец и умная !!!. Всем желаю праздника в наступившее рождество.Я новичок – совсем, но хочу много знать в аквариуме . Я так поняла из другого и этого форума, что по цихлидам, геофагусам и акарам – чтобы не терять время на пустоту мужскую - лучше обратиться – только к Вам, Pika. Ура – женщины!!! Чтобы узнать – кто они и что они. Но я пока новичок и не знаю - как лично обратиться. Поэтому я пишу здесь. Заболела этими аккарихтами тоже. Особенно Вам спасибо большое за их фото. Я то их раньше и не видела вот так вот – крупными – живыми. Особенно меня поразили фото, когда искала их дополнительно – когда увидела здесь в галерее вот эти Ваши фото: http://www.cichlids.ru/gallery/displayimage.php?album=2&pos=8http://www.cichlids.ru/gallery/displayimage.php?album=2&pos=10ну просто супер. Как Вы смогли их так снять.? У меня всего две рыбы пока – но никак не могу из сфотографировать – как Вы.Я жила долго в России - я сейчас – в Германии – я очень хочу таких вот рыб - как у Вас. Я смотрел по ссылке выше в ФОРУМЕ на список Ваших рыб – прелесть… Какая Вы молодец и умная!Я тоже хочу так – за два года – стать уважаемым аквариумистом – как Вы, с нуля, потому что я сейчас – ничего не знаю, но я в обществе женщин!!!. Особенно приятно – как Вы вырастили таких здоровенных аккарихтиосв ( может я ошибаюсь в названии) – ну очень красивые и дерутся уже. И правда дерутся ? Как в подписи ? Книг уже накупила и муж подарил аквариум на 340 литров. Хочу туда к двум сомам – вот таких аккарихтисов!!! = хочу много их!!!. Нет ли у Вас детей от них? Я даже приеду в Москву. И Херосов хочу!!! Читала на другом форуме Ориона – он говорил – что Вы – лучший спец в России по Херосам и что у больше чем у Вас, их вообще нет ни у кого!!!. Как здорово – что Вы женщина при этом!!!Вас они этим рыбам - подскажите пожал