Кормление малавийцев...? - Цихлиды оз. Малави - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Кормление малавийцев...?


Рекомендуемые сообщения

Поделитесь опытом, народ, чем вы кормите малавийцев, что б они не болели всякими желудочными расстройствами? (к чему. я так поняла, они склонны) Я новичок в этом деле. Я кормила хлопьями Тропикал Био Вит,Тропикал Цихлид Гран и замороженной артемией плюс огурец и др зелень. Если кормлю одной зеленью и Био Витом - все хорошо, как только покормлю Цихлид Гран и заморозкой - начинаются проблемы...Сначала не могла понять что к чему, теперь знаю точно, что после этого корма...Можно ли их держать долго только на растительной диете? Малышня еще, по 4-5 см.Знаю, что они в природе в общем-то зеленью и питаются..., но как же совсем без мяска? :-)если здесь есть такие темы, просьба дать ссылки...не могу я понять, как тут поиск работает (((заранее спасибо.[Изменено 5-10-07 ... птичка]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какают некрасиво, ниточками, бледнеют, не такие подвижные становятся...Такое впечатление, что у них животики болят...Как только убираю "белковый" корм, все проходит...Может, их недельку-другую покормить только зеленью? Едят ее хорошо...Или постоянно только этим кормить? Прям не знаю, что делать...[Изменено 5-10-07 ... птичка]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растворите 1 таблеточку метронидазола на 100л. Через 5 дней поменяйте 40% воды. Если не лечить начнут разлагаться плавники, набухает животик и в конце-концов перестанут есть. Потом не заставишь. Ужасное зрелище;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метронидазолом неделю назад пролечила.Вроде все уже было нормально. Вчера первый раз опять дала Цихлид гранулы - сегодня утром опять наблюдала ухудшение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты