Jump to content
Sign in to follow this  

Recommended Posts

подскажите пожалуйста какой нужен фильтр для банки 300л в которой уары будут жить. я честное слово не разбираюсь во внешниках. нужно брать непосредственно для этого объема или нужно / желательно больше ? мне говорят что фильтра мало не бывает .. при этом нужно ли ставить внутренний фильтр ? и наполнителей куча которые лучше..еще про грелки, её нужно одну большую или несколько маленьких ?

Фильтр - на ваше усмотрение :D, на какой денег не жалко. Если рыб не планируется больше пяти-шести, то хватит и фильтра, расчитанного на объём вашего аквариума. Аэрация тоже не помешает.Грелок (в смысле терморегуляторов) лучше минимум две по 250-300 ватт (мб, есть и мощнее, у нас в продаже я не видел). В случае выхода одной из строя остальные помогут рыбам продержаться до открытия магазина :).[Изменено 11-4-08 ... Штрих-кот]

У меня 2 грелки по 250 Вт держат температуру в тоннике без проблем, а тут и 2 по 100Вт хватит.

В идеале (имхо) надо ставить 2-3 грелки (в зависимости от длины акваса), в суммарной мощности равным литражу. Т.е. на 300л надо 2х150 или 3х100.Т.к. если залипнет одна грелка, вторая вырубится и не произойдет перегрева акваса. Точно так же, если вырубится одна в минус, то второй более-менее хватит поддержать достаточную температуру.

Оригинальное сообщение от Vital...тут и 2 по 100Вт хватит.
Рекомендуя такую мощность, я имел в виду именно такой случай :
Оригинальное сообщение от Loolooесли вырубится одна в минус, то второй более-менее хватит поддержать достаточную температуру.
Исходил из того, что многие живут гораздо севернее, нежели я... хотя есть и много южнее :), и обогрев нужен более качественный.У меня зимой как-то стрельнула розетка, а поскольку дело было ночью и поздней осенью и отопление ещё не работало, то изрядно напереживался за манагуа... слава богу, дотянули они до утра без фильтра и обогрева, и даже без последствий.