Лечение ихтика с применением соли применительно к сомам - Болезни рыб - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Лечение ихтика с применением соли применительно к сомам


Рекомендуемые сообщения

Кто пользовал соль в комплексном лечении ихтика? Вопрос такой, в акве 1 крупный плекостомус, 2 сиамские касатки и 2 анциструса. вынесут ли они соль при лечении ихтика. Лечение: соль+фармамед+поднятие t

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышал что некоторые сомы не переносят йод (говорили что в йодированной соли тоже),

сам поваренную соль не добавляю, но малавийцам воду делаю жесткую, сомам наплевать:)

На всякий случай спрошу: а сильно ты их засолить то хочешь? (в обоих смыслах):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня недавно в 260л переболели рыбы ихтиком (по моей вине:(), и еще чем-то(монодактелы), у них глаза вздулись и стали белого цвета, жуткое зрелище, думала не выживут...

лечила так: засыпала 1кг соли(не йодированной)однократно!, подняла t до 29, по инструкции лекарство \"формамед\"(цена копеечная - 50руб флакон, на 200л), и так три раза через день, подмены не делала. Все живы здоровы!

из населения: сом кохлиодон, попуги гибриды, лабео, василь, боадзулу, елохи, боции, аргусы и монодактелы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формамеда купила только 1 упаковку на 200литров, последняя была( у меня 460литров банка) буду добавлять соль после подмены+ эту половинную дозу...может и хватит, тк.к обсыпаны мало всего то 3-4 точки на радужных, другие рыбы чистые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оригинальное сообщение от Тольятти

Слышал что некоторые сомы не переносят йод (говорили что в йодированной соли тоже),

сам поваренную соль не добавляю, но малавийцам воду делаю жесткую, сомам наплевать:)

На всякий случай спрошу: а сильно ты их засолить то хочешь? (в обоих смыслах):D