Jump to content
Sign in to follow this  
Олег*

Ремонт

Recommended Posts

В нашем офисе затеяли ремонт - будут красить стены и паркет класть

Красить будут в течении 3-х дней, обычной краской ( эмульсионка? я в этом не разбираюсь особо ).

Насколько это опасно для рыб? Возможно ли отравление? Мою комнату будут красить послезавтра - нужно срочно принять меры.

Загерметизировать аквариум? Я зря переживаю?

Рыба дорогая, ооочень будет обидно, если отравится

Смотря чем будут красить, если водоэмульсионной краской , то мне кажется и волноватся не стоит, а если какой нибудь вонючкой, то надо аквас эвакуировать лучше, если вынести аквас нет возможности, то нужно накрыть чем то плотным. И еще ,я бы фильтры , помпы отключил на время покраски , и подменивал бы воду на свежую ежедневно 10-20%. А объем акваса какой , и какие рыбы?

Ничего страшного не случиться, если на это время вы в банку положите чулок с углем.

50 аптечных таблеток в дамском чулке.

Спасибо за советы!

О банке/рыбе тут: http://www.cichlids.ru/mcforum/viewthread.php?tid=8666

К сожалению, эвакуировать некуда. Один плюс - непосредственно в моей комнате красят всего один день, т.е. в теории я могу на след. день закрыть плотно дверь в кабинет, и открыть окно.

Уголь заброшу - куплю просто брикет для фильтра наверное, таблетки тут неизвестно с какими добавками...

Фильтры выключать побаиваюсь - задохнется бактерия без кислорода/еды, рыба отравится....

Оригинальное сообщение от Олег*

Спасибо за советы!

О банке/рыбе тут: http://www.cichlids.ru/mcforum/viewthread.php?tid=8666

К сожалению, эвакуировать некуда. Один плюс - непосредственно в моей комнате красят всего один день, т.е. в теории я могу на след. день закрыть плотно дверь в кабинет, и открыть окно.

Уголь заброшу - куплю просто брикет для фильтра наверное, таблетки тут неизвестно с какими добавками...

Фильтры выключать побаиваюсь - задохнется бактерия без кислорода/еды, рыба отравится....