Форум Cichlids.RU
Последнее посещение: Не было
Вы не зашли [Войти - Зарегистрироваться]
Вниз

Версия для печати | Подписаться | Добавить в избранное   Создать новую тему Опрос:
Автор: Тема: Astatotilapia Latifasciata
verhoven
Member
*

Нет на форуме

[*] написано 16-8-10 в 12:31 Ответить с цитированием
Astatotilapia Latifasciata

Всем доброго времени суток!

Я начинающий аквариумист, такой начинающий, что даже аквариума нет :) (заказал, должны привезти в выходные)

Планирую начать с Astatotilapia Latifasciata, известной также как Haplochromis Obliquidens и/или Zebra Obliquidens.
Как я понял, данная рыба истреблена в оз Виктория подселенным жителями промысловым окунем, но сохранилась благодаря аквариумистике и активно разводится в искусственной среде.

Выбор на данную рыбу пал по следующим причинам:
1) Внешний вид
2) Размер (до 12 см, что должно быть ОК для одного самца и 2х самок в 160 литровой акве)
3) Неприхотливость (я только начинаю и разведением Арован мне рановато заниматься :)))...)
4) Интеллект (я хочу не просто рыбу/рыбок, а рыбу с интеллектом - как раз так характеризуют цихлид)

Планирую подойти к делу достаточно серьезно и не запускать рыб в первый день. Запущу во второй.
Шутка :)
Аквариум заказал на 160 литров, биофильтр с обогревателем, помпой и лампами в компекте.
Хочу докупить аэро диффузер.
В качестве грунта планирую гравий 5-8-10мм
Живые растения (знаю, цихлиды роют и убивают растения, но я не хочу пластик, хочу попробовать...) - выбор лежит среди тех, что с мощной корневой системой и прочными стеблями, думаю о Гигрофиле, Анубисе Афзели и Ехинодонусе Уругваенсисе...
Думаю посадить растения прямо в горшках и укрепить камушками.
Из декораций - какие-нить пещерки и/или строения из камней с укрытиями. В качестве заднего фона - объемный декоративный камень.