А может грунт давать мелкую взвесь в воде? И как с этим бороться? - Аквариум для цихлид - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

А может грунт давать мелкую взвесь в воде? И как с этим бороться?


Рекомендуемые сообщения

А может грунт давать мелкую взвесь в воде? И как с этим бороться?

Уважаемые форумчане.

Я новичок, поэтому когда выбирал грунт для своего первого аквариума да же не задумывался, какой нужно брать, а какой нет.

Когда покупал, не знал, что грунт может повышать жесткость.

Ну это не беда, у меня цихлиды им это не страшно. Уже после того как запустил банку выяснилось, что мой грунт «шипит» на уксусе.

Но проблема не в этом. Аквариум запущен месяц назад.

Вот уже месяц не могу победить мелкую «как пыль» взвесь в воде. Этот какая то напасть.

Уже сил больше нет с этим бороться.

Что я только не делал, и фильтр внутренний ставил, и воду регулярно подменивал. И сифонил все тщательно и Sera Crystal Water пробовал. Нифига не помогает. Перед загрузкой в банку я его промывал проточной водой.

Вот тут подумалось на досуге, а может это от грунта такая пыль??

Тогда как с этим бороться? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?

Грунт покупал на птичке, в среднем ряду с самого края.

Продает девочка у нее на деревянном стеллаже в ящикам выложены образцы. Грунта разного много от песка то крупной фракции. Я потом у нее спросил, что за грунт я купил, сказала мрамор окатанный.

Вот тут видно вроде, что за грунт

133226689.jpg

133227115.jpg

Напишу еще, что внешник EHEIM 2215 наполнен по схеме как рекомендовано тут

http://www.aqa.ru/forum/redirect.php?http://www.american.cichlids.ru/articles/article.php?&art_id=294&cat=6

Внутренний EHEIM Biopower 160, стоит губка штатная и синтепон.

[Изменено 23-12-09 ... Yurich]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это \"пыль\" из-за непромытого грунта , то беспокоиться не о чем - втечение нескольких недель все осядет в фильтре

Если бактериальная пыль , то она у вас может никогда не пройти