Цихлазома чернополосая - Цихлиды Южной и Центральной Америки - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Цихлазома чернополосая


Рекомендуемые сообщения

Интересует следующее - эта рыбка сейчас совсем не популярна? Ее не продают на Птичке и в магазинах, на форумах можно найти у любителей, это не проблема.Почему она не популярна? Не очень красива? Слишком ретиво плодится и выхаживает потомство? Или есть еще какие-то скрытые причины? Спрашиваю, потому как мне предлагают парочку (дарят)...Вот я и думаю, стоит ли брать. На фото мордахи симпатичные...В инете про нее читала. Интересует мнение и впечатления форумчан о рыбке. Спасибо.(я - начинающий цихловод-любитель :()

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 95
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

просто много их,да и характер так себе,хотя родители замечательные,все распределено,самка кормит/пасет,самец охраняет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбка замечательная - если нравится, то берите. Просто она очень давно в аквакультуре и многим любителям приелась. Ничего - так бывает, скоро опять на нее появится спрос и она оявится на птичке.Я держал их и разводил в течении семи лет. Сейчас не держу - хочется чего то нового. А воспоминания у меня о чернополосках самые хорошие. Хотя в столитровом они могут попугайчиков прижать. Рыба эта посильнее попугаев. Особенно как на нерест пойдут. Чем больше объем - тем меньше проблем создают чернополосые - им тогда хватает места - эти рыбки не стараются взять под контороль весь аквариум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты