Жировой нарост как признак породы - Цихлиды Южной и Центральной Америки - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Жировой нарост как признак породы


Рекомендуемые сообщения

И опять радужный.Ну очень хорош.Я фотограф никакой.... .Этот парень правда раскошен,те кто видел не дадут соврать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь, рыб видел воочию,обалденных форм, размеров и окраски.Запечатлел на свой аппарат на память.У нас есть уже внуки этих радужных.Юра,отличных вырастил питомцев!Про наросты могу сказать,что не всем рыбам достаются огромные лбы.Как говорится повезёт не повезёт.А эти линии цитронов и радужных довольно интересны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в природе таких форм не существует ,а выведены они азиатами так что на это скажете

А откуда такая уверенность? Матушка-природа, она ведь такая! Многое может показать. На англоязычных сайтах (где амазонка не так далеко,как азия от нас) и не таких можно повидать. И я думаю нет никакого резона им "гибридных" цихлид из азии заводить,если свои родные и почти рядом есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в природе таких форм не существует ,а выведены они азиатами так что на это скажете

Поройтесь в нэте, фотографии с пойманными на удочку экземплярами цитронов,лабиков,дови встречаются.Оцените размеры лбов цитронов,губ (у лабиатумов),цвет,размер,пропорции.И скажите-захирела рыба в аквариумах,выцвела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элемент селекции не отрицаю.Естественно хозяин всегда оставит себе более лобастые особи,и интересные по окраске и попытается получить от них потомство.Ну а с хорнами азиаты действительно постарались на славу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

в природе таких форм не существует ,а выведены они азиатами так что на это скажете