как выглядит подготовка к нересту у северумов - Цихлиды Южной и Центральной Америки - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

как выглядит подготовка к нересту у северумов


Рекомендуемые сообщения

Народ, подскажите... а то у меня рыбы странно себя ведут. У самки на жабрах ярко оранжево-красные пятна появились, а самец один дергается как то подозрительно. Как-будто у него судороги :D и хвостами дергают.Может они просто заболели? Весна, вода стала какая- то подозрительная в кране. Надо бы проверить, да тесты кончились.Или же это выпендреж? Рыбы у меня недавно, опыта ноль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои хвостами не дергают... самцы иногда копают, гоголем перед самкой плывут, оттопыривают жабры при этом и все поавники дыбом ставят - красуются, самку подталкивают рылом в пузо около хвоста легонько. самки башкой трясут, субстрат чистят. самцы тоже башкой трясут из стороны в сторону :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я прямо незнаю тогда... что это значит.На болезнь не похоже :) А хвостами они прикольно делают, складывают его а потом резко расправляют:D прямо павлины - мавлины. Да и красивые стали! Один самец прямо отсвечивает голубым перламутром.Только вот самка у меня одна, а их три. Они ее по очереди каждый в свой угол загоняют. А она сматывается от них. И между собой практически не дерутся. Так лениво, демонстрируют попытку пнуть друг друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты