мальки_инкубация - Цихлиды. Общий раздел - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

мальки_инкубация


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Наша секретарь ушла в декрет и мне в наследство достался аквариум литров на 250-300 с разными цихлилами. в аквариумистике я новичок, читаю-изучаю в сети сама, но все-равно есть масса вопросов. 5 дней назад из большого аквариума в малышатник отсадила елошку с подозрением на вынашивание икры (она похудела, но щеки как-то раздулись, перестала есть и сторонилась остальную стаю).

вместе с ней в отсаднике было 8 двухмесячных мальков - таких же елошек, большая самка стала их гонять так капитально, что вчера пришлось их скоропостижно раздать.

в итоге, я была уверена, что сегодня она выпустит своих головастиков в пустой, спокойный малышатник, п.ч. их ГЛАЗА уже видны из ее рта!!! они ж там голдные, да и сама самка недели 3 как не ест... но она напрочь отказывается их выпускать, ведет себя странно - трется об коралл, прячется, плавает вверх-вниз в углу аквы, делает такие глотательные движения, чтоб мальков не выпустить.

прежняя самка выпустила мальков на 4-ый день после пересадки в малышатник без проблем, а эта самочка меня беспокоит. подскажите, пожалуйста, сколько мне еще выжидать и стоит ли принимать какие-то меры? сесть ли смысл давать мелкий сухой корм? напомню, что я профан в этом деле и вытрясти мальков из нее вряд ли смогу ))) если понадобится, то смогу выложить фото-видео вечером из дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера акву накрыла, свет выключила, пол дня отгоняла сотрудников офиса от аквы))))

елошка выпустила пятерых - они уже приличные такие, даже НЕпрозрачные, какие-то темные! но продолжает удерживать остальных... будем наблюдать.

удивительно, что предыдущая самочка за раз выпустила всех 12 штук, но они были малюсенькие, прозрачные и абсолютно ничего не боялись! эта же пятерка сидит в засаде в коралле.. до чего же разные особи, хоть и одной породы.

Ссылка на комментарий