Сильно ли затянут малек - Гибриды и мутанты - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Сильно ли затянут малек


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Я новичок в цихлидах - купила малька в Акваинтерио с гексом. Был темный и ничего не ел, все выплевывал. Сейчас метет корм, как сухарь, так и заморозку - все норм. За три дня, что у меня живет, изменился - отъедается. Кормлю наповал - пока мелкий, ему надо. Ясен пень, что он затянутый. Хочу знать, насколько все плохо - какой прогноз и стоит ли с ним возиться, сейчас около 7-8см с хвостом. Да и какой пол у рыбы, вроде самец?

post-30798-0-79826800-1442666422_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальный малек.От гекса пролечили уже хорошо. Пусть растет дальше, как 15 см будет, можно будет начать задумываться о его качестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю наоборот хорошо затянутый. Глаз большой размер короткий, лоб уже формируется. Месяцев 6-8 ему, а по виду размер 5см наверное? Нормальная рыба в таком возрасте см 8-10 уже ( если про 8 мес. говорить)

Изменено пользователем odpride
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...лоб уже формируется. ...

так это "попугаистость", оно от "близкородственного" так проявляется, что  для хорна святая святых линии :)

Нормальная рыбка, молодая, а значит полно у неё шансов.Ни кто ее как ААА не позиционирует же.

Автору:

Растянуть,  можно легко перейдя на кормежку 6 раз в стуки кормом с протеином выше 40.Справиться с этим автокормушка.

Но запомните правило: Рост прямо противоположен цвету.Объясняется это тем что хроматофоры не успевают в развитии за ростом эпидермиса, он как бы их накрывает.И гормональный фон не будет высок у самца, пока он быстро растет.

Ваша рыбка была бы сильно затянута, если бы она уже была стабильно окрашена.А у вашей все в порядке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это "попугаистость", оно от "близкородственного" так проявляется, что  для хорна святая святых линии :)