игорр Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Купил внешник ferplast bluextrim 1500-шумит как самолет,сдал на экспертизу,вернули ч-з 18 дней,типо все нормально,шума нет и я все придумаваю.Хорошо,согласился!Но после ЭКСПЕРТОВ фильтр стал пропускать воду.Причем,отдавал я его сутки б/у,а вернули 18 дней,с конкретным запохом от губок-болотом.Приняли на экспертизу,опять же на 20 дней.О возврате денег ибыть не может!Вот так!Сегодня заказал в инет -магазине eheim 2217. [Изменено 18-12-08 ... Arina] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zebrrra66 Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 а почему деньги не возвращают ? вообще не имеют права..... приди конкретно наезжай на них.... вызови менеджера и сунь ем в глаза закон.... а заодно пообещай.... их ославить через инет и БСТ или там ВСЯ УФА.... а потом уже в общестов защиты прав потребителей...... а потом в уже в суд все издержки потом будет оплачены самим магазином.... а вообще можешь даже моральный вред включить в иск. [Изменено 18-12-08 ... Zebrrra66] [Изменено 18-12-08 ... Zebrrra66] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефим Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Еще обязательно напишите в двух экземплярах(один вам) претензию, и результат на данный момент( где фильтр в каком состоянии и т п)и зафиксируйте отказ выплаты денег в заявлении. С росписями обоих сторон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Штрих-кот Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 ...или свидетелями на случай отказа в подписи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arina Опубликовано 18 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2008 Взяла на себя смелость переименовать вашу тему. То, что внешник шумит, да еще и сразу после запуска, еще не говорит о его неисправности и т.д. У многих довольно известных фирм внешники шумные, и это не повод сразу ставить табу на фирму-производителя А сервисы у нас практически от всех фирм работают безобразно (лучше не сталкиваться), могут вообще неисправный вернуть. Подобное может произойти и с Эхаймом и чем угодно еще, так что..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорр Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Всем спасибо.С шумом я бы мог смириться,но с течью-НЕТ!Хотя и тут, можно было,поставить автомоб. хамутики,но зачем,ведь фильтр новый,да и денег жалко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Самый лучший вариант. Наводить контакты в одном магазине с продавцом плавно переходящим в дружбу. Все проблемы решаются потом без проблем. Любые! Это из личного опыта. У меня никаких проблем не возникает во многих магазинах, ибо знакомства и дружба великое дело!^/:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорр Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Продавцы-хорошие девченки^/,но они не могут без согласия ком-го директора,что-либо решить,а он,ну никак по мировому ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Все они могут. Подход надо. И время. С первого дня такое не получается. Надо выходить на долгосрочные отношения. Не с конкретным случаем с фильтром. Вот молодежь, все вас учить надо!:D:D:D:D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЯРИК Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Палыч красава 5+ Я с одной такой уже 18 лет в \"долгосрочных\":D:D:D [Изменено 19-12-08 ... ЯРИК] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arina Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2008 Оригинальное сообщение от игорр С шумом я бы мог смириться,но с течью-НЕТ! течь появилась после сервиса... значит, фирма-производитель тут опять не виновата, это я для восстановления справедливости, ведь испортить могли ЛЮБОЙ фильтр... Не следует быть столь категоричным в суждениях, а также призывать открыто на форуме \"не покупать\" товар той или иной фирмы, если на то нет действительно веских причин согласитесь, в данном случае, у вас возникла проблема не с фильтром, а с человеческим фактором в лице сервиса, а фильтр не виноват Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.