Помогите! Спасите верным советом моих бедных рыбок!!! - Цихлиды. Общий раздел - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Помогите! Спасите верным советом моих бедных рыбок!!!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я начинающий аквариумист, мне отдали 20 маленьких рыбок цихлид. К сожалению из них осталось только 7 штук. Я не знаю что с ними делать, стоит только подойти к аквариуму, так они сразу начинают метаться по нему, некоторые бьються обо все подряд головой, иногда переворачиваются брюхом вверх и несколько см так плывут или лежат так на дне пару минут. Потом переворачиваются и плывут нормально. Вроде условия у них как надо, свет, температура, жесткость воды и все такое. Сами они бледно-желтые с еле заметными чёрными поперечными полосками... Может кто знает, подскажите, что делать... едят тоже не охотно. А когда покормлю, так после еды вообще встанут колом в углу аквариума и могут часа 3 в одном положении находиться... Только плавниками шевелят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо поподробнее описать свое хозяйство.

1. Какой объем аквариума?

2. Как устроена биофильтрация, есть ли внешник, какой и что в нем внутри, всмысле какой наполнитель?

3. Есть ли механическая филтрация, те внуренник, какой и как устроен?

4. Есть ли аэрация, подается воздух и как?

5. Как давно запущен аквариум?

6. Что за рыпки у вас, как называются и какого они размера в сантиметрах?

7. Чем и как вы их кормите?

8. Как обслуживается аквариум, что именно делаете и как часто?

9. Измеряете ли вы параметры воды, если да то ккакие они у вас, интересует содержание аммиака, нитрита и температура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Аквариум пока небольшой, пока на 40 литров. Если выживут куплю им большой.

2.Как они называются я не знаю, мне их отдали, ну они должны быть желтые с вертикальными черными полосками. Сейчас самая крупная из них около 4 см, маленькая самая около 2-х см.