мутный цихлидник. перепробовали все! - Цихлиды. Общий раздел - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

мутный цихлидник. перепробовали все!


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, уважаемые форумчане!

на работе имеется 2 цихлидника - большой 250 л. с 8-ю взрослыми цихлидами (4 еллоу, 2 дельфина и 1 оранжевый) и тихий, незаметный каламоихт и отсадник на 20-25 л. с мальками (18 елошек).

я - начинающий аквариумист, но много читала.

вопрос следующий: большой аквариум очень-очень мутный!

при чем, внешник Eheim чистила буквально пару недель назад, растений в акве нет вообще, рыбы здоровы, кормлю хлопьями в меру, в выходные вообще не кормим, при доливе воды добавляю спец.средства (Кристалл).

сейчас одна из елошек вынашивает 3-ий (!!!) помет за 4 месяца! такого раньше не наблюдалось у нас, это впервые такой приплод.

может ли мутность аквариума быть связана с постоянным нерестом рыб? и что еще можно сделать, чтобы исправить прозрачность аквы?

P.S. мальков елошек продаю. моб. 8(903)202-92-88 Елена, находимся в Домодедово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наденьте губку на заборник и поставьте синтепонувую основу в конце цикла. мутная вода с нерестом никак не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас бактериальная вспышка, порешать можно с помощью уф стерилизатора или просто подождать, может месяц :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....вопрос следующий: большой аквариум очень-очень мутный!

при чем, внешник Eheim чистила буквально пару недель назад, ....

Аквариум когда запущен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аквариум когда запущен?

насколько мне известно, аквас полностью перезапускался год назад. а где-то месяц назад ремонтировали и чистили внешник. возможно за время его ремонта (который занял часов 7) все полезные бактерии в фильтре подохли и поэтому сейчас такая картина.

Изменено пользователем gnommur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты