Какой фильтр лучше? - Аквариум для цихлид - Форум Cichlids.RU Перейти к содержанию

Какой фильтр лучше?


Рекомендуемые сообщения

Привет всем форумчанам! Хочу приобрести внешний биофильтр. Совершенно в них не разбираюсь. До этого всегда пользовался только внутренними. В планах покупка банки на 400л.

1. Какой фирмы фильтры зарекомендовали себя положительно?

2. Недорогая цена

3. Удобные в использовании

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня стоял внешник Jebo. НЕ ПОКУПАЙ! Через пару месяцев начали подтекать прокладки. При его обслуживании тоже постоянные проблемы - все очень неудобно и по идиотски.... Когда менял аквариум, вообще внешник убрал и все никак не навернусь поставить новый. Сам вот не знаю какой поставить.

Tetra тоже особо не хвалят.

Около года назад появились на рынке китайские внешники с бешенной мощностью - от 1,5 до 3-х тонн/час за абсолютно смешные деньги - в среднем в районе 2,5-3 тыс рублей. У нас в зоомагазине почти год уже стоят (работают) несколько штук таких, хозяин говорит, что не нарадуется - сразу правда поменял фильтрующий элемент на более качественный (губку и пр.). Пока не ломается и работает надежно. Марку не помню, могу узнать если нужно. Но это Китай.... Лотарея в какой-то степени.

У меня сейчас внешника нет. На 600-литровый аквас стоит 3 помпы по 2 тонны/час. и одна AQUAEL-1000 (1 тонн./час).

Одна с крупной фракцией губки (мою редко), одна с мелкой губкой (мою губку ежедневно), одна с бионаполнителем и AQUAEL комбинированная - там и губка и биофильтр.

Воду подменяю 1-2 раза в неделю по 30-40%. Все живы, здоровы счатстливы. Что и подтверждают регулярными выводом потомства у разных видов и пород:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты